суббота, 24 сентября 2011 г.

yellow mood

 Суббота!!ура!
что то я никак не войду в учебный ритм...и особенно кое как отсиживаю субботние пары!!Но зато после них создается такое впечатление будто тебя выпустили на свободу!!!)))
Ну вот сегодняшний день не был исключением!)))
Погода шепчет теплом..просто чудо!Мы с мужем прогулялись по нашим улочкам в центре города...полюбовались на красивых женихов и невест...порадовались за них...вспомнили нашу свадьбу...всякие смешные моменты и хохоча как безумные бродили по сентябрьской Астрахани)
Только сегодня поняла что в понедельник мне исполнится уже 22 года и нахлынула какая то непонятная грусть о детстве!!так хочется подольше оставаться маленькой девочкой...но к сожалению это невозможно!)хотя мой возраст интересен по своему!открываются новые горизонты...можно смело покорять мир...к сожалению я сильно простыла,поэтому празднования др отменяются...муж очень хотел собрать всех друзей,а я как любитель тишины предпочитаю этот день проводить в кругу семьи!вот так то оно и получится!)
Была приятно удивлена сегодня ,когда получила сообщение от прекрасной девушки Альбины,в котором она сообщила мне что моё фото опубликовано в газете metro)...очень приятная неожиданность!жаль я не смогу увидеть эту газету!!(
кому интересно,вот ссылка)похвастаюсь немножко...уж извините меня...но не каждый же день в газетах печатают!)
http://www.oldreadmetro.com/show/en/Moscow/20110923/1/9/

Что касается моего сегодняшнего образа-пуловер bershka,платье и сумка- new yorker,туфли-
 centro,шарф- vero moda!
Вот и все мои последние новости!)
Приятного вам просмотра и хорошего воскресного дня;)
























7 комментариев:

  1. Выздоравливай, Дарья, скорее!))Хотя на приболевшую девушку явно не похожа, как всегда шикарна))
    Особенно понравились сережки, помада и сумка!)
    Поздравляю со статьей в газете))Всех благ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая фотография, Дань. Вторая фотография.
    Не - ре - аль - на - я.


    С ув. Eva Weiss

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья-вы красавица!!!Маша

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии с платком на голове - потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. у вас тоже постоянно эта сумка открывается?)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо мои хорошие!)
    да...с сумкой беда(открывается постоянно!(

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ты такая классная, яркая, позитивная, мне очень нравится ваш стиль))

    ОтветитьУдалить