воскресенье, 6 мая 2012 г.

мои френдессы)


Я уже говорила вам что ко мне в гости приехала моя любимая и самая близкая подруга Олечка(которая была моей свидетельницей на свадьбе)...Теперь мы наслаждаемся обществом друг друга  в силу моих возможностей со временем!) Сегодня у нас была пешая прогулка по городу(расскажу предисторию С Олей мы вместе выросли в одном подъезде,разница в возрасте у нас1 месяц,дружили с пелёнок,наши родители и бабушки дружат также давно,так что она моя сестричка)потом моя красота в возрасте 12-13 лет укатила в Москву и оставила меня здесь(...) Естественно город изменился и многие места она подзабыла,поэтому сегодня была экскурсия для неё и её подруги!)
У мужа моего выходные...он кайфует...обычно он со мной ходит по магазинам...бесконечно фотографирует-вообщем выполняет роль подруги,а сейчас у него отпуск)))
Мы отлично провели время,придумали план развлечений за коктейлями,сделали мини фотосессию и довольные разошлись по домам,договорившись встретиться завтра)
Так что периодически я буду показывать вам наши гулянки!)но и мои луки!)
приятного просмотра : )



























9 комментариев:

  1. без жакетика лучше)
    вам идёт такая длина юбок)и поясок выгодно подчёркивает талию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)но он такой яркий)очень освежает образ)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даааааааа???ну раз уж это заметно для незнакомых людей значит результат есть)а то друзья зачастую врут и говорят ой да ты итак худая куда тебе...а когда люди говорят со стороны вдвойне приятно!)спасибо!)я сижу на кефирной диете,готовлюсь к пляжному сезону!)

      Удалить
  3. Красивый образ) Коктейльчики на вид опасные)))))

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стеклоочиститель!)голубая лагуна)))бодрят)

      Удалить
  4. Красивые у тебя подружки! Красивый образ, очень понравились украшения и особенно юбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да подруженьки у меня лапочки)спасибо большое)

      Удалить