четверг, 2 августа 2012 г.

август(


Всем привет!)
Грустно осознавать что пошёл отсчет последних летних деньков,август для меня особый месяц,и всегда будет таким,буквально через 3 дня у нас с мужем будет наша первая годовщина семейной жизни,жду с нетерпением этого дня и мне даже не верится что прошёл целый год,сейчас я вспоминаю эти суматошные дни прошлого года,предсвадебная суета и сердце бьётся как то по-другому,хочется пережить всё снова)
Год был для нас разным и хорошим и где то очень плохим,но мы смогли выдержать всё и сохранить нашу любовь!Впереди ещё много годовщин но первая-особая)Каждый прожитый день вместе нас скреплял всё сильнее и сильнее и я уверенна что ничто не сможет нас разлучить!)
Любите друг друга и цените ваших любимых,несмотря на все ссоры и недопонимания!)И всех у кого также годовщина 5 августа поздравляю с огромным удовольствием и желаю огромной любви на всю жизнь!)
Отступаем от лирики,переходим к моему образу)
Похоже резиночки на голову заняли в моей жизни главное место,практически каждый день я делаю с ними причёски,по-разному конструирую их и всегда остаюсь заметной)Но больше всего мне нравится этот вариант(который на фото)!)В такую жару забранные волосы просто необходимый вариант причёски!)
Мой сегодняшний look очень прост и незамысловат,но особый акцент сделаю на эти милые штаны,этнической расцветки,в сдержанных цветах!В них мне понравился крой и цвет!Одевалась на скорую руку,хотя можно было обыграть верх более ярко,но думаю белая майка с декоративной отделкой металлическими бусинами тоже неплохо смотрится!)А если у вас есть подобные брюки я бы посоветовала носить их с рубашкой на выпуск,с жакетом без рукава,можно добавить джинсовый жилет-вообщем вариантов масса!)Также и с обувью-и каблуки и танкетка и плоская подошва будут одинаково хорошо компонировать со штанами такого типа!
смотрим что получилось,комментируем)
приятного просмотра : )

















8 комментариев:

  1. поздравляю Вас с годовщиной!) хороший образ, очень нравятся брюки и прическа)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! очень понравилась причёска и очки)

    ОтветитьУдалить
  3. первая годовщина свадьбы-ситцевая!)поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня у подруги 2 года назад 5 августа тоже была свадьба, буду скоро поздравлять ее и ее мужа))) и вас тоже поздравляю))

    образ очень понравился) прическа красивая, я сама такую делаю последнее время постоянно))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный лук, бижутерия понравилась

    ОтветитьУдалить