вторник, 6 ноября 2012 г.

Hello november!

Всем привет!
Я наверное первая в городе одела шапку вязаную!У нас жара!!! Но мне так хотелось быть ближе к зиме!)  Сегодня я без каблуков,так как весь день моталась по делам!)С учёбой у меня какая то "халява" последнее время...с занятий отпускают,уже жду не дождусь практики!)

Лук получился немного подростковый на мой взгляд,из-за цветастых колготок!)Я долго на них смотрела брать не брать,взяла,потом смотрела на них дома-одеть не одеть))) Ну наконец то внутренние споры разрешились и получился вот такой комплект!
Юбочка (be free),куртка-no name,пуловер-gloria jeans,колготки,чулки-centro,сапоги -be free,шапка-твоё,кольцо -six.
Приятного просмотра : )






















26 комментариев:

  1. Вы в лююбом образе прекрасно выглядите)а колготки, по-моему, очень даже здорово вписались в образ!))

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Все красиво, но рост укорачивает сильно, на некоторых фото прям коротышка((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам наверное показалось)спасибо большое)

      Удалить
    2. Ну, почему же? Сапоги, гольфы, юбка, свитер - столько горизонтальных линий((( Колготы симпатичные, но здесь хочется их светлее, в тон сапогам, тогда ноги будут казаться бесконечными.
      Обратите внимание на 8-е фото. Хоть и снято снизу, но ноги кажутся короткими и массивными, а из-за этого и вся фигура. Да, наряд миленький, но нужно доработать.

      Удалить
  3. Образ очень оригинален, но без шапки лично мне показался более уютным и милым)
    Дарья, хотела бы Вам предложить публиковать в блоге информацию о средствах по уходу за лицом, телом, волосами, секретах макияжа. Вы всегда гармонично выглядите. Думаю такая информация была бы интересна Вашим читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я не люблю давать советы красоты...мне кажется у каждой девушки есть свои методы и секреты преображения!Одной подходит одно средство,другой-другое!Это всё очень индивидуально)))Спасибо вам за комплимент Настенька))

      Удалить
  4. Очень уютный образ, шапка очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. прекраснейший лук!вы очень красивая:)
    http://dasha-dashenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. такой милый, озорной комплект))) а у нас уже лежит снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас пока теплая осень!)но вот сейчас за окном дождь стеной)

      Удалить
  7. Тебе и твоей улыбке очень идет этот образ!Отлично,как всегда))
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  8. Колготки клевые, образ получился классный, вы крутая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крутая)))))клёвый комплимент)))спасибо!)

      Удалить
  9. Очень понравился look, очень уютный и гармоничный

    ОтветитьУдалить
  10. приятно получилось) вы не пробовали дома перед зеркалом пуловер в юбку заправить?

    ОтветитьУдалить
  11. сколько же у вас там градусов сейчас?!))

    ОтветитьУдалить
  12. оооо отменный look!
    я себе такую шапку хочу!думала что буду выглядеть как школьница,но вы в этой шапке просто ангелочек=)
    завтра в Centro, видела похожую....

    ОтветитьУдалить
  13. отличный лук!!!!

    http://yanochkakolodko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить