среда, 23 января 2013 г.

Распродажи скоро вскружат мне голову!) Люблю эту замечательную пору под названием "SALE" !Шкафы ломятся,муж ругается,а ненасытная Даша скупает все "нужные" вещи!))) Я думаю меня поймут многие девочки!)
Все мои обновки вы увидите ,но это будет постепенно,а пока покажу вам своё последнее приобретение платье-рубашка с клетчатым рисунком!Длина конечно у неё странная или я росточком не вышла,поэтому я немного его укоротила и теперь мне нравится как оно  прикрывает высокие сапоги!Получился такой стиль- "а-ля -Техас!" Сначала подразумевалось сверху надеть дубленку,но у нашей погоды странное поведение,и вот уже два дня она нас радует весенней температурой +12!) Поэтому джинсовая курточка пришлась в пору!)
Надеюсь вы вдохновитесь моим луком!) Удачных вам покупок!)
приятного просмотра!)

платье -oggi,сапоги -bershka,сумка - reserved,шарф-camaieu





























18 комментариев:

  1. Очень интересный образ !!! Не холодно так?) у Вас там прям жара )))) не то, что у нас -20 :(

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, Даша, хочу жить там, где ты ))) у нас так холодно (

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это климат...то снег, то +12...)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! тащусь от джинсовок в любой интерпиртации,у меня их уже две и не останавливаюсь. Тебе неимоверно идут абсолютно все цвета, а особенно вишнёвый,зеленый и "клетка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо большое!удобная вещь -джинсовка!Ко всему подходит!

      Удалить
  5. джинсовая куртка,отпад))

    ОтветитьУдалить
  6. ах, как хочется скорее веснууу!.. образ потрясающий. действительно, вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потерпите ещё чуть чуть!)и будет весна!)))спасибо!

      Удалить
  7. Привет,у тебя очень интересный и уютный блог,мне нравится твои посты,в нем есть много интересного для меня,буду рада если станем здесь друзьями,твой ответ жду у себя в посте_)
    http://yulenkababy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить