среда, 6 февраля 2013 г.

Кукла Тильда


Мне всегда было интересно,почему все девушки так любят мягкие игрушки!?В любом возрасте от малого до великого, в комнате красавицы можно найти сидящую на кровати или на столе мягкую прелесть...Лично у меня уже до безобразия много всяких мишек,кошечек и прочей красоты,и я не могу пройти мимо красивой игрушки,чтоб хотя бы её не потрогать и не впасть в умиление!) 
На днях я получила в подарок ещё одного члена семьи-это кукла -Тильда!Слышали о таких?Я вам немного расскажу...Кукла впервые появилась в Норвегии всего лишь в 1999г,а создала ее очаровательная девушка Тоне Финангер и до сих пор она увлекается этим занятием,которому следует теперь во всех странах!
Кукла Тильда не просто кукла,у неё есть характерные собственные черты-это собственное имя,маленькие глазки-точечки или узелки,плавные закругленные линии и игривый румянец на щеках. Да и материал и способ изготовления у них вообщем одинаковый. Чаще всего Тильды шьются из натуральных материалов, это и лен, бязь, хлопчатобумажные ткани, иногда шерстяные!Ткани имеют пастельные тона и красивый узор!
Куклы будут отличным подарком на любой праздник,а сейчас как раз близится День Святого Валентина,я думаю получить в этот день милую куклу -это безумно приятный подарок)
Кроме подарка ,кукол можно использовать как талисман или же в качестве декора вашей квартиры!Я думаю найти применение этим очаровашкам будет легко!)
Теперь я расскажу вам о мастере,которая подарила мне  Тильду!Это моя подруга Виктория,мама очаровательно малыша,умница и красавица! Виктория увлекается изготовлением Тильд недавно,но её успехи очень радуют и не восхититься её работами невозможно!)
Мне она подарила сонного ангела,его предназначение - охранять наш сон,поэтому этот человечек нашел себе место у моего изголовья!
Я была в полном восторге когда получила красивую коробку,с персональным именем,а когда открыла ..ну вы представляете какие были писки-визги!)))
Если вам понравилась эта прелесть(я думаю что равнодушных не осталось),вы можете приобрести её себе или же в подарок вашим друзьям и близким!
Контакты Виктории: страничка вконтакте - http://vk.com/id103854520  альбом - http://vk.com/album103854520_169286850 

приятного просмотра : )

































2 комментария:

  1. очаровательный ангел! я сама, поддавшись поголовному увлечению такими куклами, стала их шить (не так часто, правда). Обожаю их!

    ОтветитьУдалить