пятница, 15 марта 2013 г.

NEW POST: MARCH 15

Начав рубрику " 30 outfits" в своём Instagram ( dariagridchina) я совсем обленилась писать в блоге!
Мои читатели,которые не имеют возможности следить за мной там,смогут увидеть все луки в моём блоге раз в неделю!
Сегодня у меня выходной...который начался ранним подъёмом и продолжился насыщенным днём в студии,на съёмках для журнала !) Мы  готовили весенний номер и впереди  ещё много работы! Журнал выйдет в апреле,осталось немножко подождать!)
Весна в нашем городе набирает  обороты ,деньки все теплее и теплее ,а главное длиннее!
Вчера наводила порядок в шкафу и отправила все тёплые вещички в спячку до осени!)
Теперь шкаф открываю и от яркости полок аж в глазах рябит) 
Сегодняшний мой лук так же очень яркий !Советую всем скорее приобрести брюки с цветочным принтом...такая вещь универсальная,что хочешь к ним можно надеть и всегда будет круто!)
И кстати по поводу советов,у меня в ближайших планах создать группу,по подбору и  составлению персонального имиджа! Услуга платная,если есть желающие, пишите в личные сообщения в ВК ( http://vk.com/bershkakazan ),группа пока в разработке...)
Ну а теперь приступаем к просмотру!)

брюки -mango , пуловер - house,обувь bershka, сумка - kari

















16 комментариев:

  1. ОООчень крутая! Уже видела лук в инстаграмме, но одно дело просто смотреть фото, другое когда читаешь как прошел день у любимого блогера! Всегда очень жду новый пост!

    ОтветитьУдалить
  2. классный образ! такая яркая))
    как на счет взаимного ПЧ?

    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится очень Ваш блог и всегда следила за Вашим инстаграммом. Но так как мой блэкберри не поддерживает эту соц.сеть, подглядывала через ноутбук. а сейчас вы отчего-то закрыли свою страничку и вообще ничего не увидишь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана я установила настройки конфиденциальности,чтоб добавлять в подписчики тех.кого сочту нужным,а то столько рекламы жуть,поэтому вы не можете на компьютере просматривать!(

      Удалить
  4. Тааак, а я седня как раз подумала,что-т давненько Вы не выкладывали новенького ничего.. даже решила перепроверить-мало-ли это я такая невнимательная))) а тут как раз да и обновление!!
    оооочень яркий образ)) и вы как всегда)) сочетаете все вещи ,на первый взгляд несочетаемые вообще)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий образ! Нравится следить за вами в инстаграм, но почему-то сейчас закрыта страничка - это очень расстраивает!Почаще радуйте своими образами в блоге и в контакте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже ответила выше на такой же вопрос!!)спасибо большое!)

      Удалить
  6. Даша, ваш уровень все выше и выше! Очень приятно наблюдать за вашими перевоплощениями! Не останавливайтесь, только вперед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. растём!)рада что вы это замечаете!)спасибо!

      Удалить
  7. красиииивая прическа, как Вы ее сделали?)

    ОтветитьУдалить
  8. один из самых шикарных луков!

    ОтветитьУдалить