среда, 10 апреля 2013 г.

April 10

Всем привет!... Вчера я наконец то решилась обнародовать свою группу,которая конечно ещё  совсем "сырая",но я буду её развивать!)Так что кто ещё не стал её участником,добро пожаловать       ♥♥♥de l'air baiser ♥♥♥ !)
Пока участники не активны,и фотографии не добавляют,боятся или стесняются-не знаю,
я не кусаюсь,просто мне интересно видеть лица моих подписчиков!) Надеюсь я буду услышана !) 
Предлагайте темы для обсуждений,диалоги-давайте  разберемся в этой моде вместе!)))
А те девочки,которые хотят получить индивидуальную консультацию по подбору имиджа,могут писать мне в лс вконтакте!
И в завершении мой сегодняшний outfit !) 
                                                                                            приятного просмотра !)

























                       


10 комментариев:

  1. Шикарный саквояж) Винтажный?

    ОтветитьУдалить
  2. такой свежий, легкий образ, несмотря на темные цвета. Тебе очень идет. И туфли подобраны удачно, мне кажется шпильки были бы не так уместны. Мне вообще нравятся луки, в которых и в пир и в мир - этот как раз из этой серии!
    в группу вступила)

    ОтветитьУдалить
  3. какой потрясающий outfit!!! спасибо за вдохновение ) откуда всё? особенно туфли и сумка интересуют )

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда красавица! Но тут особенная!!! 17-я фотка - зацепила!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооойй, я просто обожаю такие платья!!!! и вам они кстати оочень и оочень идут!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, а эти фотографии сделаны на ваш новый объектив?)качество фото очень клевое))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, откуда такое платье? Просто чудесное!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы такая красивая, классная и стильная! Глаз просто не оторвать!!!
    http://a-romanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка! А где можно такое платье приобрести??

    ОтветитьУдалить