среда, 13 августа 2014 г.

Репортаж из салона-красоты)

Добрый день всем моим читателям! Я снова с вами,гость я стала тут редкий,но меткий,особенно сегодня,потому что как и обещала своим инста-друзьям ,пишу пост-отзыв о посещении мною одного из наших Астраханских салонов красоты L-STUDIO!
Начну с того,что скажу вам по секрету, я мало  доверяю себя салонам и люблю ухаживать за собой своими методами,выискиваю интересные рецепты масочек разнообразных,скупаю крема всякие полезные и даже кончики волос подравниваю себе сама,так как боюсь что отхряпают мне полгривы(
А тут, что то меня озарило,тем более я слышала кучу положительных отзывов об этом салоне,видела результаты работ,а  мои волосы как раз очень нуждались в небольшом оживлении и я записалась на экспресс- уход за волосами от Goldwell,кто ни разу не слышал об этой чудо-косметике ,вам сюда.
Сам салон меня порадовал интерьером,очень уютное местечко,с кучей всяких интересных штуковин,красивой мебелью и просто приятной дружелюбной атмосферой)
Выпив чашечку кофе,я удобно расположилась в кресле с кучей журналов и мастер начала процедуру) Я получила час расслабляющего блаженства и супер-результат,от которого  еще долго была в восторге и  не думала ,что от такой простой ,казалось бы процедуры,можно получить такие шикарные, гладкие,блестящие волосы,просто фантастика)
 Результат превысил все мои ожидание и волосы выглядели будто после ламинирования,а мне ведь все лишь сделали пару масок! Помимо эстетического наслаждения от вида своих волос ,я просто балдела от аромата,который исходил от них,такой приятный шлейф нежного запаха всяких масел...ммм...никакого парфюма не надо)
После ухода за волосами я отправилась к чудесной девушке, по имении Галина,на коррекцию и окраску бровей! Здесь я тоже не прогадала,девушка оказалось интересной  личностью и профессионалом своего дела.
Галина не просто мастер,она имиджмейкер,имеет большой опыт работы,много раз бывала на учебе в Европе,так что я попала в надежные руки) Она умеет делать красоту просто в три счета) За  душевными разговорами время пролетело быстро и мои бровки были готовы!)Я даже боли не почувствовала,вот что значит мастер)
Теперь конечно моё мнение поменялось на счет похода в салон,не так то уж там и плохо,просто нужно ходить в правильные салоны!) Все что смогла сняла для вас,смотрите фотографии и спешите записаться к волшебникам из L-STUDIO)














Вот такая я пришла)

























2 комментария:

  1. Отлично выглядите, Даш!))) Эффект и вправду супер, а сколько отдали за процедуру, если не секрет?)) Сама из Оренбурга, очень уж интересно есть ли такое у нас и сколько за это нужно отдать))))

    lina7li.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. вы очень красивая и так, а теперь еще краше)

    ОтветитьУдалить