суббота, 25 октября 2014 г.

Parisian...

Привет мои модницы) 
Сегодня я хочу  порадовать вас  своим свеженьким аутфитом в стиле A La France) 
Для меня  парижанки ,всегда ассоциируются с утонченностью,женственностью и элегантностью ! Вроде бы в их нарядах нет ничего особенного,но именно в этом и есть секретная   изюминка  их стиля!Они всегда притягательны,хочется разглядывать и оборачиваться вслед)
 Из простых вещей,складываются лучшие образы,которые становятся предметом для подражания)
Вот и я решила  создать нечто похожее и побыть немного парижанкой )
Главными составляющими моего образа,являются шляпка,пальто прямого кроя и  маленькое черное платье) Из аксессуаров, это ретро-саквояжик ,винного цвета   и мои любимые высокие сапоги ,с широким голенищем!)
 Помаду я подобрала под сумочку,а базовым цветом комплекта, выбрала сдержанный черный!) 
Вуаля,образ готов!
Жаль я не в Париже и  у нас нет Елисейских полей с уютными кафешками,а то бы я не отказалась посидеть с видом на Эйфелеву башню и отведать свежих круассанов с наивкуснейшим кофе) Хороших вам выходных и вдохновения !)

на мне:пальто,сумка,платье-Love Republic,шляпка-bershka,сапоги-Stradivarius































3 комментария:

  1. Красивый образ!!) мне очень нравится

    http://mannequin-parade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой шикарный образ! Невероятные сапожки!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. ох уж этот винный! Он так благородно сидит на тебе))

    ОтветитьУдалить