понедельник, 18 апреля 2016 г.

Greens

Всем привет)На выходных удалось сделать пару кадров и я решила написать небольшой пост,с новым луком)
Ничего особенного,просто юбочку эту люблю) Заказала ее очень давно,на сайте Shein(сейчас кстати  такая там тоже есть и с приятной скидкой),думала на Новый Год надену,но не влезла(  Решила попробовать создать с ней повседневный спокойный лук,хотя я уверенна,что у многих,пайетки,ассоциируются исключительно с праздниками,но это не так)
Сейчас очень модно добавлять немного блеска в обыденные образы)
Чтобы скрыть весь карнавал,я надела эту юбку с обычной белой футболкой,джинсовой курткой и брогами) Согласитесь,никакого праздника?)И ведь юбка сразу перестала так сильно бросаться в глаза своими переливами) 
Я на самом деле много вариантов придумала,если найду время,покажу еще,как и с чем ее носить) Надеюсь вдохновила вас на создание подобного образа)
Хорошей всем недели )
ваша Даша)

юбка- Shein ,сумка-befree,куртка,очки,ботинки-no name)

























1 комментарий:

  1. Очень крутая куртка!!! Мне понравилось сочетание пайеток с "рабочей" джинсой! И этот молочный оттенок обуви и сумочки отлично вписался! Вы чудесно выглядите!)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить