вторник, 21 июня 2016 г.

Бомбер-тренд сезона

Что такое бомбер?Кто его придумал и зачем?)
История между прочим очень очень серьезная,это вам не просто вещь,а летная куртка пилота ВВС США) Отличительной чертой ,являются резиночки на окончании рукавов и талии,а также оранжевый воротничок,чтоб при крушении ,легче было найти летчика)Сначала эта куртка была только спецодеждой,но после, мода дала ей вторую жизнь и теперь это просто мастхэв,особенно этого сезона)
 До недавнего времени я как то спокойно относилась к этой вещи и порой даже не понимала что в ней красивого!) Но все таки внутренний блоггер сказал надо попробовать и я попробовала,  дальше все как в тумане) Я влюбилась в свой бомбер,шелковый,с красивой цветочной вышивкой и кажется что именно без него мой гадероб был неполноценен) Мне так нравится миксовать его с разными вещами и получать офигенный луки,которые сразу становятся любимыми)Сегодня покажу вам как носить его с укороченными брючками,а потом будут еще и другие варианты,с юбкой,платьем,шортами) Бомбер нашелся в магазине Shein,приехал ко мне за 3 недельке и спасибо прохладному лету,что мне удалось пару раз надеть его)
Вдохновляемся и улыбаемся)Всех обняла)Ваша Даша)


куртка -бомбер Shein





















Комментариев нет:

Отправить комментарий