пятница, 22 июля 2016 г.

Italiana mamma

Страна моего сердца и души это Италия)Как только появится время,хочу объездить ее вдоль и поперек,а пока приходится только мечтать и представлять себя знойной итальянкой,разгуливающей в оливковой роще)))Это я так смеюсь) Хотя кусты ,с листочками, похожими на оливки,я все же нашла на нашем местном пляже)
Ну хватит болтовни,вот вам мой новый лук,долго думала выкладывать или нет,ибо мои  послеродовые формы оставляют желать лучшего,но потом решила,чего скрывать то,все мы не идеальные,побуду жирненькой мамочкой)
Ссылочки на вещи внизу,желаю вам хорошего шоппинга,тем более сейчас сплошной сэйл везде)И насыщенных выходных)
ваша Даша)

на мне: шорты ,сумка,кимоно-SHEIN,шляпа и серьги -H&M, боди-women secret













































2 комментария:

  1. Вы отлично выглядите. Очень-очень красивая стройная и женственная мамочка. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты в прекрасной форме, не наговаривай на себя!:)))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить