понедельник, 7 ноября 2016 г.

А-ля рус

Любовь к цветочному принту у меня не пройдет никогда) Тема А-ля рус мне очень близка)Я готова носить его бесконечно,каждый день,по любому поводу) При чем принт я люблю мелкий,крупные цветы не всегда отличный вариант для молодой девушки,да и может полнить как ни странно)  Образ получился немного фольклорный,из-за сочетания цветов наверное,но не аляпистый,главное не переборщить)
Обожаю сочетание струящихся цветочных тканей  с кожей и мехом)И конечно же с дубленками) На зимний период ,все таки лучше выбирать длину миди)Такое платье вы сможете надеть и с высокими сапогами и с ботильонами!Ну и такая длина зимой, уместней чем мини)
На мне платье Shein,спереди на пуговичках,пояс на резинке и модный рукав-волан)Материал у платья не тонкий,не прозрачный,похож на креп)Не мнется)Не платье,а находка)Смело могу вам его рекомендовать) Полное описание лука чуть ниже)
Теплой вам осени и побольше солнечных дней)
ваша Даша)

платье SHEIN,пальто-befree,шарф-stradivarius.сумка-love republic,обувь-no name,брощь-hand made(ссылка у меня  в иг @dariavotyakova)

                                        

                                             
                                                      

   

        

3 комментария: