понедельник, 13 ноября 2017 г.

🖤Открытие Caspian Fashion week🖤

На прошлой неделе, в нашем городе проходило грандиозное мероприятие, посвященное моде ! Каспийская неделя моды собрала самых модных, стильных и популярных людей города, подарила массу новых знакомств, вдохновения, показала талантливых молодых дизайнеров и просто вдохнула в город праздник!) Рада что мне удалось побывать на нескольких показах)И вот мой лук, в день открытия!) Я выбрала платье пиджак, актуальной расцветки- это принт клетка, нашла я его в магазине Shein)Надев платье, я поняла что это какой то Париж, решила и далее обыграть образ в этом стиле, тут мне помогли аксессуары, это конечно же кожаный берет( хит сезона) и симпатичные колготы в мелкий горох) А еще винтажные серьги и брошь, доставшаяся мне еще от прабабушки👌🏼К сожалению у меня нет качественного фото в полный рост, но расскажу про обувь, на мне надеты ботфорты, со свободным голинищем, эта обувь никогда не выходит из моды, а сейчас высокие сапоги особенно актуальны) Мой лук можно легко повторить, ведь все эти вещи, можно найти в одном магазине Shein и приобрести по вкусной привлекательной цене)
 Ссылочки оставлю ниже) Спасибо что заглядываете ко мне в блог)
Всех обняла, пока пока❤️

Платье -пиджак Shein-http://ru.shein.com/Contrast-Tie-Plaid-Blazer-Dress-p-384780-cat-1727.html

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий