среда, 1 февраля 2012 г.

как я провела эти выходные!)


Дааааа!неделька у меня удалась бурная)Полная ярких эмоций и впечатлений!)
Мы побывали в прекрасном городе Пятигорск,где живут наши друзья,ездила с мужем и мамой...естественно мы купили шубы)))Ну как можно устоять перед норкой,по такой смешной цене))Мама уехала в красивом норковом белом монто,в поперечную полоску,а мне подарила миленькую чёрную шубку,также в поперечную полоску)Теперь мне не страшны морозы,которые кстати всё свирепствуют в наших краях!)
Отдохнули прекрасно,подышали свежим горным воздухом,были на источнике...жаль я фотоаппарат не взяла...зато мы действительно отдохнули,без интернета,компьютера и прочей техники!)В гостях хорошо,а дома как говорится лучше)Очень соскучилась по родной Астрахани,поэтому сегодня отправились на прогулку выгуливать мою шубку!)
Наконец то я дождалась своих заказанных вещей,это клатч-конверт насыщенного зелёного цвета,сумочка замшевая,чёрная с ярко-красной вставкой,два милых колечка,браслеты из натуральной бирюзы,и миленькие башмачки,которые к сожалению оказались мне малы(((Ну все эти вещички я покажу в своём следующем посте,в этом только можно полюбоваться на моего оленя с шикарными рогами и чёрную сумочку!))
приятного просмотра :)






















13 комментариев:

  1. Чудесный образ и классная сумка. Я тут сначала, когда прочитала про шубу, представила себе, как у всех: шуба-трапеция и пуговка со стразами. Терпеть их не могу. А когда увидела, ох, как она мне понравилась. Замечательная шубка. Даша, а насколько в Пятигорске смешные цены? Может, нам всем туда за ними рвануть! :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо выглядишь, Даш!)))
    прекрасная шубка!!!!
    не подкажешь по чем там это раскошество??

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна спасибо огромное!)Юличка и тебе спасибо)
    Ценовой разброс огромный!В одном магазине одна цена через один в два раза дешевле)))И обязательно нужно торговаться!Рынок на то и создан)
    Норку можно купить начиная от 45 тыс!Если хотите Греческую шубку то начиная от 80!Ну и скидывают они тыс по 10!)Вообщем мама у меня взяла белую, такая же в снежной королеве стоит 150,а мы отдали 59 тыс)А моя всего лишь 25!)Думаю что если планируете покупку шубы,то лучше поехать в Пятигорск)зачем переплачивать за тоже самое,но купленное в магазине!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если норку можно купить начиная от 45 тыс, то разницы то большой нет, у нас в магазинах начальная цена почти такая же.....ну все зависит естественно от самой шубы, обработки, шкурок и тп))
    Твоя шубка конечно выглядит дороже))НО цена вообще отличная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааааа, цена отличная! Только мне ехать далекова-то! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а у вас это где Юль?ты откуда?
    Просто Пятигорск сам шьёт..и они шубы наизнанку выворачивают чтобы показать покупателю что она сшита качественно и из цельных кусочков!а в магазине кота в мешке покупаешь...)
    плюс ещё в том что помимо шоппинга можно отлично прогуляться по красивым паркам...полюбоваться на горы!!))просто я так устала от своего города,что эта поездка мне сил прибавила!!)

    ОтветитьУдалить
  7. дад я бы тоже с удовольствием създила))
    У нас это в Нижнем Новгороде))

    ОтветитьУдалить
  8. Блин,про Питер,я вообще молчу(((((((( а шубку ещё хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, подскажите, пожалуйста, где заказывали сумку? Она прекрасна))) Давно ищу себе такую))

    ОтветитьУдалить
  10. Шубка шикарная, а как вы сделали такую шикарную укладку волос?

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный образ! как с шубой, так и без нее!

    ОтветитьУдалить
  12. сумку я заказала с g-market!спасибо большое!)Она дико не удобна в плане открывания и закрывания!((((
    Укладку сделала щипцами на сухие волосы,без пенки!потом немного зафиксировала лаком и разъединила пряди руками)

    ОтветитьУдалить