вторник, 22 октября 2013 г.

Time...

Надоело писать хвалебные посты про красивую осень,лучше я вам немного пожалуюсь о том,как летит время-это какой то кошмар,я не успеваю привыкнуть к понедельнику,как уже на календаре четверг ,выходные пролетают мигом и все так однообразно,аж страшно! Я люблю свою работу,мне все очень интересно,но так жалко  время,которое проводишь сидя в кабинете и с тоской смотря в окно на желтые деревья и солнечное небо ! Хочется взять и сбежать,уехать далеко далеко и не думать ни о чем,но отпуск  светит  мне не раньше весны,так что продолжаю мечтать в слух , "ныть " и ждать!) И никакие вкусные средства борьбы с хондрой меня не спасают!) Как остановить время ,может кто из вас знает надежные способы!?)))
Я совсем "одомашнилась",люблю валяться весь вечер под теплым пледом с кошкой и мужем в охапку,пить вкусный чай с фейхуевым вареньем,читать умные книжки и стараюсь по раньше ложиться спать!!!) Только сейчас начала ценить сон,раньше могла  лечь в 3 ночи и поспать всего 4 часа и была огурцом,а сейчас и 7ми  часов мало,утром встаю как на каторгу,темень кромешная,ноги в тапки и умываться,а потом клюю в чашку с кофе и пытаюсь объяснить себе что так надо,так у всех!)
Некоторые ещё и зарядку по утрам умудряются делать,но мне кажется если я лягу на пол для каких нибудь упражнений,то тут же  и усну!)))
У меня накопилось много новых луков,но они сфотографированы так давно,что уже будут не по сезону,поэтому ищите их в моем инстаграм @dariavotyakova!
 А в этом посте покажу вам один из повседневных  outfits,с любимой юбкой-миди  марки ZARINA,кожаной курткой  и рваным-драным свитером НМ !Да да ,у нас ещё так тепло,нам повезло немного больше!) 
Напомню вам про мою группу и про мою услугу имидж-консультанта,подбора индивидуального стиля и помощь в создании интересных образов ,все вопросы и предложения присылайте мне на почту-dariagridchina@gmail.com или же в лс вконтакте!)
приятного просмотра : )





















5 комментариев:

  1. Даша, ведь вас моноголо прочитала прям как про себя)) у всех одинаково начинается утро и даде при любимой работе хочется сбежать в теплые края)) все как всегда красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Колье нравится давно! Где вы его купили???

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый лук) Даша ты великолепна :) по утрам такая же проблема :( еле встаю, глаза болят от рабочего компа!! Это ужасно, к тому же в Саратове по утрам минус! Спасают: вкусный кофе по утрам, витамины, актимель (реально в нее верю), уютные кофейни

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, это наверное проблема всех кто встает рано утром...Но скоро обещают перевести часы на час вперед - и ура вставать будет намного проще!)))
    А look классный, очень я люблю осенью и зимой приглушенные тона в сочетании с черным.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello,

    I'm Valencia, the community manager of WhatIWear. I checked out your blog, and I think your style is awesome! It should be seen by more people! That's why I'd like to invite you to WhaIWear.com. With 900.000 page views a month, WhatIWear.com is the leading street style website in Asia. Plus, we're still growing, so it's perfect for rising fashionistas to have their chance to SHINE at the spotlight.

    Maybe you can post these pics as your first looks on WhatIWear? I bet our members will be rooting for you as well!

    We cannot wait to see your awesome style.
    Click www.whatiwear.com to get started.


    See you soon,
    Valencia
    Community manager

    ОтветитьУдалить