среда, 3 сентября 2014 г.

A million shades of gray!)

Что то я зачастила с новыми постами))) Я вам еще не надоела?)))
Просто у меня столько идей в голове,благо новые осенние коллекции  вдохновляют на новые луки и позволяют экспериментировать!)
Мне хочется  успеть отснять как можно больше образов,пока погода позволяет !) Фотоаппарат практически не вылазит из моей сумки,поэтому мужу некуда деваться и приходиться много фотографировать)
Я очень устала от ярких цветов,сложных фасонов и сейчас моя цветовая гамма преимущественно серо-бело-черная.На мой взгляд эти оттенки просто палочки-выручалочки в создании правильных луков,во-первых идут всем без исключений,во -вторых всегда в тренде и в-третьих легко компонуются между собой ,по правилу сочетания не более 3х цветов в комплекте!
Несмотря на их невзрачность и "серость" ,позволяют выглядеть стильно и эффектно! Заметьте,новые коллекции во всех масс-маркетах, практически на 90%  состоят из вещей в таких тонах,мотайте на ус и запасайтесь к осени правильными вещичками)
Мой сегодняшний лук очень прост в исполнении:трикотажная  юбка с фуфайкой,кеды и супер-удобная сумка-шоппер,это моя любимая модель ,так как  в сумке я привыкла носить все и сразу,мало ли что пригодится!) Хочу отметить высочайшую степень комфорта этого лука,почему то в последнее время я очень требовательна к этому качеству,вещи должны быть не просто красивы,но и носибельны иначе валяться им на полках мертвым грузом!
Вы пока вдохновляйтесь этим луком,а я уже припасла для вас новенький,так что по-чаще заглядывайте в гости в мой инстаграм instagram-@dariavotyakova,свежие новости и анонсы только там,жду в гости и как обычно желаю вам приятного просмотра ; )
Чао...)


 на мне: юбка,фуфайка,сумка-be free,кеды-converse,очки-no name




























2 комментария:

  1. Дарья,вы в прекрасной форме: занимаетесь спортом или это волшебная диета? Помню в инстаграмме было фото ваших весов с цифрой 63 ( извините, если я что-то напутала). А сколько вы весите сейчас и какой у вас рост- раскройте свой секрет))))))))))))) будет очень приятно получить ответ!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-Даша, даже серый не может затмить яркой внешности!!!!

    ОтветитьУдалить