вторник, 23 сентября 2014 г.

Urban

Привет!)
У меня как всегда были очень продуктивные выходные и я естественно спешу порадовать вас новым постом)
Обычно на конец недели у меня планируются все дела,не связанные с работой и я как сумасшедшая рассекаю по городу из стороны в сторону,потому что хочется успеть все и объять необъятное,благо город у нас  крошечный,"образно" 2х2 ,но устать я успеваю!
Чтобы было комфортно и быстро,я обычно выбираю обувь на плоском ходу и пусть вам не кажется что это не женственно и не красиво! Эти ботиночки вы уже могли видеть в одном из моих предыдущих постов ,в более романтичном луке,а сегодня они в участвуют в casual образе,этакий  урбанистический шик!
Если вы следите за трендами этого сезона,то уже наверняка сделали себе заметочку по поводу цветовой гаммы,в основном черно-серо-белой!Я так же поддалась соблазнам и теперь скупаю все вещи таких тонов,ведь они на самом деле универсальны,так сказать база нашего гардероба,сами посудите-черный и белый цвет могут вынести соседство абсолютно с любым другим цветом,а особенно друг с другом!)
Вернемся к луку,в этом сезоне по прежнему актуальна клетка( это никогда не выходящей из моды принт) ,я нашла себе подходящие брючки и захотелось их скомбинировать не с привычной рубашкой и кардиганом,а с чем то более спортивным,например со свитшотом. 
Мне нравится сочетать в одном образе разные стили,при их миксе получается всегда что то интересное,попробуйте-мешайте классику и casual,спорт и шик,увидите как это круто работает!)
Надеюсь мой образ вас вдохновил и вы знаете что завтра надеть!)
 приятного просмотра )

на мне:total look be free (брюки,ботинки,рюкзак,свитшот)


















 












2 комментария:

  1. Крутышка, как всегда!!! Здорово, что стала чаще нас радовать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Kak wsegda na 5+. Wi dlya menya Generator xoroschego nastroeniya. Saxodite w gosti: http://schnickschnackfertig.blogspot.de

    ОтветитьУдалить