понедельник, 23 февраля 2015 г.

23 February...

Доброго всем утра)
Ну конечно же, начну со слов поздравления ,нашей сильной  половины человечества!)
Хочу пожелать всем ребятам счастья,здоровья,быть сильными,умными,мужественными ,охранять свою семью,быть честными и с гордостью носить звание Мужчина!)
А я в свою очередь,этот пост посвящаю моему главному защитнику,лучшему другу,близкому человеку,моей второй половинке,моему любимому мужу!)Все пожелания я скажу лично,а вам покажу замечательные фото,которые подарил нам наш друг ,фотограф,Вова Сластушенский,которого я тоже поздравляю с праздником и желаю всего самого лучшего!) Его фотографии всегда становятся моими любимыми,я не знаю как он это делает,наверно магия) 
Съемка проходила в уютном семейном ресторанчике "Розмарин",а за мой лук,спасибо магазину be free.
Цените,берегите и уважайте своих мужчин) С праздником)
















































1 комментарий: