пятница, 2 декабря 2011 г.

калина красная!

Дорогие мои читатели...хоть и с опозданием в один день ,но всё же...хочу поздравить вас с началом зимы и хочу пожелать вам крепкого крепкого здоровья)
Вот смотрю на своих друзей,все ходят в обнимку с носовыми платками и каплями в нос,кутуют горло в тёплые шарфы и пьют витаминки!
Но всё напрасно...и от этого портится настроение...ничего не хочется делать,руки опускаются и начинается депрессия(
Тем,кому знаком такой алгоритм событий хочу посоветовать одно средство,которым меня лечили с детства,моя бабушка...и никакие таблетки не нужны)Это средство именно для зимнего времени года,т.к главная героиня-это калина!
Такими маленькими букетиками сейчас пестрят все базары...и пройти мимо,даже из-за эстетической красоты не возможно)
Берите записные книжки и ручки и записывайте)
50г калины(на вид это веточки 3-4),200мл мёда(по вашему вкусу...мёд может быть любой).
Растереть эти ягодки ,нагреть мёд,всё перемешать и  принимать по 1ст.ложки 3-4 раза в день!)Я люблю добавлять эту смесь в чай...мне так вкуснее!)Как только почувствуете недомогание,можете бежать за калиной и лечить свой организм!)
Я ягодки замораживаю,т.к не всегда можно найти эти ягоды...заранее закупаю побольше!)
И между прочим с калиной очень много интересных рецептов приготовления различных блюд!она придаёт пикантности)
Будьте здоровы!хорошего вам настроения)
А вот такую композицию я сделала у себя дома) кладезь витаминов) 







1 комментарий: