четверг, 26 мая 2011 г.

101 пятно!





Как то не честно будет на рассказав вам о нашем полноправном члене семьи -нашей чудесной собаке Лафи!
по происхождению она далматин....именно о собаке такой породы я мечтала с детства,но т.к семья у нас больше любит кошек,в щенке мне отказали(( но когда у меня появился братик,который подрос и как истинный мальчишка потребовал собаку,то мы всё таки приобрели этого пятнистого друга семьи!!
я прочла кучу фактов,рассказов,статей и прочей писанины об этой породе и даже капнула в историю!!!
нашла интересную статью про историю породы далматин!!читала её с диким интересом...причём несколько раз!!
поделюсь и  с вами ссылочкой...читайте с удовольствием и узнайте о своей собаке больше!!
http://mypet.by/breeds/dogs/abc/Dalmatian-History

и к теме моего поста фото))с нашей прогулки!!!
собака с бешеной энергетикой,всегда весёлая...озорная!да она просо чудо)))
на сегодняшней прогулке она меня вымотала)))в хорошем смысле слова!!
надев на себя любимы кеды и шорты мы отправились порезвиться!!!
собака у меня не очень добрая,прохожий,пьяных и очень суетливых деток облает за милу душу!поэтому гулять мы ходим далеко от людей...да и у нас район не очень обустроен для прогулок с собаками...(((так что фон на фото отпадный)) гаражи да трубы...
но собачку видно)
                                                    Приятного просмотра)





















2 комментария:

  1. Да Ритуль))))именно такая я))!!)
    это так здорово!
    пусть все будут счастливы)

    ОтветитьУдалить