пятница, 20 мая 2011 г.

маленькими шажочками)

как я сегодня устала.....
столько полезных дел переделала...!!
но вам хочу рассказать про одно,самое важное)
меня посетило вдохновение и я всё таки взялась делать свадебную корзинку,до которой всё никак руки не доходили(
не хотелось покупать шаблонную в магазине,поэтому к этому вопросу я подошла творчески!!!
закупилась необходимым материалом (фатин,ленты,бусины и т.д...забежала в магазин с декоративными штучками...купила бабочек и стрекоз и скорее приехав домой взялась за дело!!!
всё получилось очень мило...и главное быстро..)
на работу у меня ушло 40 мин!!!
оцените моё творение!!!мой маленький свадебный аксессуар)
















2 комментария:

  1. Ваши хэнд-мэйд штучки вдохновили меня,я была подружкой невесты на свадьбе и смастерила корзинку для выкупа)))Я была в такой панике,т.к. на украшение было буквально час,а под рукой ничего не было,но вспомнила вас и украсила корзинку...обрезками из органзы,которые остались от штор)))получилось мило,всем понравилось)Вам спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Дарья! Пол часа (а возможно и больше) я листала твой журнал назад, что бы найти первый пост. Все записи комментировать не могу, уж очень много, но могу сказать одно - они вдохновляющие =) очень все понравилось. Особенно любовь к ярким цветам. Ты (можно на ты?) прирожденная фотомодель =) изумительно получаешься на картинках, а у твоего мужа определенно дар фотографа =) в общем вы явно идеальная пара =) с удовольствием буду следить за новыми фотографиями.
    ПС у тебя гардероб занимает целую комнату?? =)))

    ОтветитьУдалить