воскресенье, 29 мая 2011 г.

обожаю конец недели!

Обожаю конец недели!!!
обычно он связан с приятными воспоминаниями о прожитых 5 днях и о грядущих двух ,которые мы проведём с любимым наедине!!!
в этот раз всё именно так и получилось!!!
место для отдыха у нас одно-это наша дача!!именно для отдыха...!я уже писала о ней...повторяться не буду...
в этот раз отдых у нас был активным!!!
мы поливали огород))))))))так смешно звучит......))мыли машину-это было самое веселоё занятие,т.к и мне досталось  порция душа,загорали,кушали первую поспевшую клубнику и просто веселились,смотря комедии и наслаждаясь друг другом!!!))
вот мой фотоотчёт!!

























4 комментария:

  1. Vi takaja klassnaja!!))pozitiv)jarkaja devywka!! tolko smanite dizajn a to posti ploxo vidno)

    ОтветитьУдалить
  2. как классно у вас в Астрахани;))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая черно-белая фотка;)
    Вы очень обаятельная и милая)

    ОтветитьУдалить
  4. дизайн сменила;)..спасибо!)спасибо)спасибо)))
    мне очень приятны ваши комментарии!!спасибо что читаете меня!!)
    да в Астрахани у нас очень классно!!!особенно летом)))

    ОтветитьУдалить