пятница, 10 июня 2011 г.

полезный отдых:)

Привет)))
У меня был небольшой перерыв  из-за огромного количества дел и забот,навалившихся одним комом!!в том числе был и экзамен по оториноларингологии(!)...который я сдала на отлично)))
вся эта суматоха очень отнимает силы...нужен был срочный отдых...без людей....без машин...без интернета и т.д...
Уехали мы на дачу...прихватили все "запланированные дела" с собой...это стопка пригласительных,которые уже пора раздавать...а мы всё никак не подпишем(((...это наш замочек(который вешается на мостик влюбленных,для закрепления нашей любви навеки!!!))
как всегда хотелось соригинальничать и сделать его,не так как у всех-не белым...не красным...а конечно же фиолетовым)))для этого мы купили обычный баллончик краски монтана(ей рисуют граффити на стенах...она очень удобна в применении...и её цветовая гамма обширна!))...и ещё я взяла доделать шпажки(про которые уже написан один из моих постов).....
мы очень весело провели эти 2 дня вместе!!!у меня куча положительных эмоций!!))куча фотографий!!!я вся искусана какими то насекомыми)))))наелась вдоволь клубники)))накупалась в холодной Волге))) и мы почти всё, что запланировали доделали!!))
эти два дня мы провели с пользой!!)
рабочие моменты были запечатлены...на память:)










смотрите мои следующие посты:)))там то,чем мы занимались в свободное время))

6 комментариев:

  1. Приглашения очень красивые..Вы тоже их сами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    нет пригласительные заказывали...из другого города)
    я в интернете нашла группу и там их увидела!!))
    пришли очень быстро...и совсем дешево получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!А не подскажете группу, где заказывали? Чудесные приглашения =)))

    ОтветитьУдалить
  4. А скажите пожалйусто вы их так завернули.. а вы их будете по почте отсылать? они же помнуться! так жалко будет! или в руки давайть будете

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, дайте пожалуйста ссылочку на сайт откуда заказывали приглашения!Буду очень благодарна))))
    Вы красавица и умница!

    ОтветитьУдалить
  6. вот ссылочка
    http://vkontakte.ru/club20388881
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить