понедельник, 6 июня 2011 г.

очередной свадебный хэнд-мэйд :)

На этот раз я покажу вам как я сделала просто миленькие штучки,которые будут предназначены каждому гостю...положены на его тарелку или рядом...будут создавать атмосферу любви...и служить сувениром с нашей свадьбы...мелочь, а приятно))) И конечно же мой любимый сиреневый цвет-как тема вечера!!))
Для их создания мне понадобились-длинные шпажки,бумага для записей(уже готовой формы),клей и атласная лента)))очень лёгкая работа но долгая...я всего лишь сделала 25 шт)))а мне нужно в 5 раз больше!)конечный результат покажу по окончанию)
Надеюсь своими примером я подтолкну вас также сделать свою свадьбу самой прекрасной и не такой как у всех!!)
Удачи:)



















10 комментариев:

  1. Если бы я выходила замуж в 20, Даш...такие же штуки бы понаделала. С ув. Ева

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах))
    это всё моя инфантильность....сама понимаю,что к концу банкета всё будет валяться по отдельности...но мне хочется произвести впечатление когда все гости придут и увидят эти милые сердечки)))
    а в первую очередь от этого получу удовлетворение я!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы такая молодец)) Я правда восхищаюсь вашей фантазией и творческой жилкой,столько всего смастерить,вы очень талантливая)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже если бы я в 40 замуж выходила, все равно не отказалась бы от таких милых вещиц) Они делают настроение) Дарья, вы умница) И не обращайте внимания на колкости, это будет Ваш день, как хотите, так и делаете)
    Счастья Вам)

    ОтветитьУдалить
  5. уж простите. сперла идею)))круто очень и мило!!А вы не боитесь что бантики посползают вниз или вы их крепили чем то?

    ОтветитьУдалить
  6. да на здоровье!спасибо большое)))
    я для этого и выкладываю фото чтоб кому то дать идею))
    бантики не закреплены...просто очень туго завязаны!
    надеюсь что остануться на месте...т.к они будут в горизонтальном положение лежать на тарелках!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ответ!!!Просто я не подумала что они лежать будут)))У меня просто свадьба тоже вся сделана будет своими руками и тоже в сиреневых тонах!)обожаю этот цвет!!Спасибо за идеи!!

    ОтветитьУдалить
  8. а где вы такие шпажки взяли? супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо)купила в гипермаркете окей)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за ответ! вы большая умница, только пишите плиз почаще!!!у меня тоже свадьба через месяц!!! вы прямо таки заразили вдохновением!

    ОтветитьУдалить