вторник, 28 июня 2011 г.

5 weeks before...



Наконец то!!!!
Наше заявление официально подано!!!!
Всё утро мы провели В ЗАГСе....выстояли прележно очередь и вот оно ...в наших руках...приглашение на регистрацию брака))))
Так приятно было там находится...ведь вокруг одни любящие сердца...все парочки в обнимку...стоят милуются...аж глаз радуется))))
У меня не было ни капли волнения до определенного момента,пока девушка ,которая оформляла нам документы не задала мне вопрос:"невеста берёт фамилию жениха?"
Тут во мне всё ёкнуло...я ответила ДА!даже с какой то гордостью...крепко держа за руку своего любимого))))и тут же в бланке напечаталась другая фамилия рядом с моим именем!!!
Такие странные ощущения!!!Новая жизнь...новая я...
Я так счастлива....
Мы сразу побежали всё это дело отметить вкусным обедом...)))
а вечером наверное соберёмся семьёй!!!
После всего этого...мы встретились с нашим организатором свадьбы...для обсуждения украшения зала!!придумали всё очень оригинальное...я очень переживаю за все мелочи!за каждую салфетку!для меня прежде всего эстетическая красота,а вот мой благоверный более практично на всё это смотрит...поэтому было много споров...ну без этого никак!!)))
У нас прям настоящий свадебный переполох!!
Мечты сбываются....!































10 комментариев:

  1. Дарья фотографии очень красивые. У Вас зеркалка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марго)
    да зеркалка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты очень красивая ! Невеста из тебя будет класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, жду новых постов, образов. Заряжаюсь позитивом)))
    Вы приятная пара. Счастья вам!
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Такие моменты очень волнительные и приятные!Вспомнила как мы подавали заявление.....Только вот жених у вас какой то недовольный...

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,Марина и аноним)..спасибо вам большое...!!)
    новые посты будут обещаю)))
    Последний аноним)-он просто терпеть не может фотографироваться и никогда не улыбается...я его с огромным трудом уговариваю!!)
    к тому же он сам по себе очень сдержанный человек!!))
    так что все рады...все довольны!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вам такие бумажечки красивые дают!)))Нам дали черно белую какую-то и некрасивую!!!я после вашей прям расстроилась)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша,красная помада вам очень к лицу)
    прямо глаз не оторвать!
    шикарная)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища !!! Настоящая женщина ))

    ОтветитьУдалить