вторник, 19 июля 2011 г.

(((((((((((((((((((((

Такое ощущение что мир вокруг меня сходит с ума и я вместе с ним!
За эти дни я столкнулась с миллиардом проблем,с миллионом злых людей    и тысячами разочарований!(
всё задуманное рушиться в одночасье...каждая новая задумка оборачивается огромным "обломом"(
почему не всё так просто......
На самом деле оказывается организация праздника не так весела и чудесна ,как гласят легенды!!
Но я как прежне улыбаюсь и рвусь вперёд !)
сегодня вот например позвонили нашим друзьям на море и предупредили чтоб ждали в гости!!!)))))и после этого звонка даже сил прибавилось!!))
У нас сейчас много не решённых вопросов по поводу нашего жилья...бегаем всё решаем!
Плюс к этим проблемам появились маленькие женские проблемки-сегоня делала пробную причёску на свадьбу-очень хорошо что я сделала её и поняла что мастер явно не для меня!вся расстроенная обзвонила почти все салоны и записалась на консультации...ужас...я не знаю почему столько гадостей рушиться на мои плечи...и именно сейчас!
на душе очень гадко(
наверное этот мой пост покажется вам унылым и никчёмным..но у меня такое ощущение что я просто напросто выговорилась пусть даже и на электронных страницах....
Из моих образов представлю один из более гармоничных за последнее время (а то это обычно огромные футболки и шорты с сандалями)
фото совсем чуть-чуть,,,,сделанные в торопях!)





9 комментариев:

  1. Анонимный19 июля 2011 г., 23:59

    Даша, не переживайте. Я сейчас тоже готовлюсь к свадьбе, и тоже сталкиваюсь с мелочами, которые очень портят настроение. Но руки опускать не стоит, все будет хорошо, в любом случае. Пусть ваша свадьба удастся!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 июля 2011 г., 0:04

    Даша, очень красивые фотки)не подскажешьгде ты купила такие клевые джинсы и туфельки?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!
    ну просто правда-вроде всё мелочь-а с ног сбивает(
    буду стараться не вешать нос!!!))
    джинсы зара...туфельки центро!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20 июля 2011 г., 2:48

    привет
    блин ты такая красотка так поменялась в лучшую сторону
    не подскажешь где купила такие очки!?

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, тебе очень идут такие цвета, я бы занялась ими вплотную)))
    А черная полоса всегда сменится белой!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21 июля 2011 г., 0:08

    откуда джинсы!??

    ОтветитьУдалить
  7. очки oggi)спасибо!)
    Ритуль спасибо за поддержку...я тоже так думаю что скоро всё наладится!)
    джинсы zara!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный25 июля 2011 г., 23:07

    очень тут красивая!))
    а еще - это специально такие проблемки возникают, чтобы потом могла в полной мере оценить радость праздника! ведь всё познается в сравнении ;) И не забывай, что после черной полосы всегда идет белая ))) Лучше пусть сейчас трудности, зато потом одни радости )) Удачи! (все мы через это проходим, готовясь к свадьбе))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа супер,очень классно.скучаю по Астрахани)

    ОтветитьУдалить