понедельник, 4 июля 2011 г.

клёш...

Вот снова мода позволила нам вернуть эти смешные "штаны морячка" в пользование...я их так называю...т.к они у меня ассоциируются с матросами)))
Вот и у меня такие есть...кирпичного цвета с большой клёш после колена...очень долго не решалась их надеть...но всё таки решила проэкспериментировать и создать такой лук!!!
Мне не хотелось их обыгрывать как то помпезно...просто белая майка с джинсовой жилеткой и несколько цепочек ...незатейливо конечно ...но не это главное))
Вот что получилось....!)
























18 комментариев:

  1. Анонимный4 июля 2011 г., 16:02

    привет!очень стильный лук!откуда если не секрет брючки!???

    ОтветитьУдалить
  2. Рита надела зеленые брюки клеш - Даша надела красные штаны клеш. Ужас! Вам не стыдно заниматься плагиатом? выглядите жалко !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вы такая смешная!! просто до ужаса! А что если Рита надела брюки клёш, то другим теперь нельзя тоже носить клёш или что?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4 июля 2011 г., 17:10

    Девушка, это вы смешная!!!!! какая то Рита одела штаны клеш, и сфоткалаь в них, так что теперь всем клеши не носить????бред...
    Даша, вы молодец) красивый образ, позитивные фотки)
    Не слушайте никого)у вас есть своя индивидуальность)
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  5. очень много сходств:
    -Рита надевает футболки своего парня - Даша тоже, как обезьяна,
    - Рита клеш - Даша клеш,
    - Позы все списанные из Риты ... Ужас!! Я понимаю, что Рита ваш кумир, но для чего этот дешевый плагиат .... Мне стыдно за вас, неудачница ((((

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4 июля 2011 г., 17:24

    Дарья, брюки просто прелестны. Сидят отлично, вцелом лук замечательный, Вы красавица)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4 июля 2011 г., 17:49

    Кто такая Рита ?

    ОтветитьУдалить
  8. Девушка Лена! Мне кажется это вы неудачница, обозлившаяся на всех стильных и привлекательных девушек! Пишете такой бред...
    И откуда в людях столько желчи!=)
    Даша - вы просто молодец!=)

    ОтветитьУдалить
  9. следите за СОБОЙ!!!!
    ВСЕ АНОНИМЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ОБСИРАЮЩИЕ ДАШУ-ЭТО К ВАМ!!!
    не дает покоя чужая красота-удаляйтесь, не тратьте свои нервы!!!

    Даш, мне кажется вы похудели)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный4 июля 2011 г., 21:42

    Да вы что, какая Рита! Она завистливая и алчная воровка, ворует у своих же подружек. Жаль, что не все её "поклонники" это знают.
    А Даша искренняя умница и красавица, каких ещё поискать надо. Я желаю тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно даже о какой Рите речь?
    Даша, а тебе очень идут такие брюки и я тоже такие хочу.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный4 июля 2011 г., 23:12

    Да кто такая эта Рита???
    И мне кстати по фик кто она такая...Я восхищаюсь этим блогом, этим человеком, просто приятно читать и наблюдать...и еще у меня тоже скоро свадьба, и интересно с кем то параллельно готовиться!!Даша, вы - солнышко. Просто человек улыбка, красивая и женственная. Я вас не знаю и живу безумно далеко от вас, в Украине (просто чтоб не думали что я ваша подружка и вас защищаю), я читаю все ваши посты и просто они подымают мне настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный5 июля 2011 г., 18:05

    откуда брючки вестимо?тоже такие хочу
    )

    ОтветитьУдалить
  14. Ого...вот это тут дебаты идут!!!!
    Все те кто сравнивают меня с Ритой и говорят что я её ярая фанатка уймитесь...вы так глупо выглядите...
    я не пойму в чём вы меня обвиняете!!
    то что у меня штаны клёш...так что теперь все кто их носит все подражают Рите!!
    И я уже писала не раз ясным русским языком-раз вы так озабочены Маргаритой...и она вам нравится так и отдавайте свои эмоции все ей...мне какого чёрта писать!вы так самовыражаетесь или самоудовлетворяетесь!
    Жалкие людишки больше вы не есть никто!
    Просто кого то оскорбить ума не надо...видимо у вас его и нет!!!


    Девочки спасибо вам огромное...кто читает меня и кому я поднимаю настроение!!
    я когда читаю ваши комментарии ...у меня всегда улыбка на лице и я рада от того что вызываю положительные эмоции !!)))Я действительно похудела...т.к неделю сидела на фруктах и кефире...иногда мясо позволяла себе!!
    но у меня вес не держится...я как худею быстро так и набрать могу быстро!но я очень стараюсь держать себя в форме и немного сдерживать свои аппетиты в еде!!особенно зимой)))
    Брюки сшиты руками моей подруги)сидят идеально ...прям по фигуре...материал стрейч...!!очень довольна результатом!!))
    Девочки пожалуйста не пишите про Риту...!)
    спасибо за понимание...и за добрые слова!
    я рада стараться для вас!))

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный6 июля 2011 г., 17:26

    Дарья,вы замечательная девушка,с большим интересом вас читаю.Не могли бы вы кидать ссылки на новые посты на вашу страничку вконтаке.Так намного проще вас найти,нежели искать в группе

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный6 июля 2011 г., 20:01

    плагииииат!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, зря вы так про брюки клеш (в начале поста)- они вам очень и очень идут! Шикарно!
    Я тоже кстати как узнала что они снова в моде, купила джинсовый клеш голубой - стройнит, удлиняет ноги, комфортен в носке.Но тоже сначала не решалась одеть)) Вышла - никто в таких брюках еще не ходит))но потом сделала фото и поняла что сделала правильно и купила в этот раз не обычные скинни))
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный14 июля 2011 г., 15:57

    вы классная,очень приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить