четверг, 14 июля 2011 г.

MY WEDDING:браслетики,аксессуары и мой аромат...

Мой очередной хэнд-мэйд был самым простым ...это украшения на ручки моих подружек!
я мечтала о свадьбе оформленной живыми цветами...но после встречи с флористом отказалась от этой идеи т.к эта была бы бесполезная трата денег...ведь при температуре выше 40 все цветы теряют свой прекрасный вид!
мой флорист оказалась очень милой женщиной,которая мастер своего дела и я решила послушать её...и из живых цветов будет только мой букет и букетик для свидетельницы!)
Поэтому для других девочек я купила орхидеи...искуственные...но зато они с ними проходят весь день!...и атласную ленту!всё это дело пришила друг к другу...по середине бусина и вуаля...готово!!)




Следущее что я бы хотела вам показать это книга пожеланий...ручной работы!также в лиловых тонах...украшенная стразами и брошкой!)
надеюсь гости не оставят её без внимания и напишут нам пожелания)

Как я ненавижу слово выбор!!!
это так трудно...когда видишь изобилие вещей а тебе нужно выбрать что то одно!...
так случилось и в этот раз...
бижутерию для свадьбы я заказала ещё зимой и она мне уже давно пришла...и по началу я была в восторге от неё....но пересмотрев миллионы фото поняла что в основном все невесты выбирают себе что то очень блестящее и на уши и на шею и на голову...и всё из разных опер...представила себя и ужаснулась((
побежала покупать другой комплект...более спокойный....всё ок...до поры до времени!
)))))))
сегодня меня опять переклинило и я пошла в обычную DIVA и купила себе очень милые серёжки и браслет!пока что это для меня идеальный вариант!!!))
вот фото одного из моих комплектов

А это сегодняшнее приобретение!)Если у вас будет желание можете помочь мне с выбором!и то и это отлично подходят к платью...вот ломаю голову!!))


Ну и наконец аромат...обожаю духи и магазины где их продают!!
захожу туда и балдею от каждого аромата...но вот себе всегда очень долго выбираю подходящий!!
Марку gucci люблю всю...отличные запахи...и зимой и летом...просто чудо!
Вот решила не изменять своим традициям и купила относительно новый аромат flora by gucci...влюбилась в него моментально!!!
очень интересные нотки...такие свежие...и для свадьбы очень подойдут!!)


ой ой ой...уже совсем скоро!!!!)))))))))))))))))))))))))21 день!!!!

10 комментариев:

  1. отличные получились браслеты!!очень красвые!!а насчет выбора украшений,я бы выбрала серьги и браслет.Тот комплект слишком блестящий и громозкий и комплект из дивы выглядит благороднее и дороже!лучше небольшие красивые детали чем большое блестящее пятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья поздравляю вас)))))Все такое замечательное,но насчет украшений я бы выбрала серьги и браслет)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Умница, все в зависимости от платья. но серьги и браслет мне больше по душе.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные браслеты у тебя получились, очень классные )))
    Второй вариант украшений супер, особенно серьги...мне кажется тебе больше этот вариант подойдет ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это парфюм вода?)

    ОтветитьУдалить
  6. ой )орхидеи..так здорово))))я тоже подумываю сделать все из орхидей...)))розы банально,но все же классика

    ОтветитьУдалить
  7. это парфюм.вода!очень стойкая...проверено на себе!!))
    согласна с вами девочки что розы это банально!)в моём свадебном букетике не будет совсем роз!)
    на счёт бижутерии я тоже определилась в пользу комплекта серёжек и браслета-спасибо за советы!)

    ОтветитьУдалить
  8. и я голосую за браслет+сережки!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! а где ты покупала искуственные цветы для букета и браслетов?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!)
    в магазине обычном где много всяких искусственных цветов!)

    ОтветитьУдалить