вторник, 17 января 2012 г.

кожаные лосины...

Долго не могла отважиться на покупку кожаных брюк или лосин,т.к думала что буду чувствовать себя в них не уверенно и не комфортно,хотя "пускала слюни" на красивые картинки  street look,где тщательно рассматривала комплекты с ними и восхищалась!)
Когда решилась на покупку, оббежала весь город в поисках кожаных брюк,но  как обычно ничего не нашла(((
Пришлось покупать леггинсы....Но моё желание было на столько сильным,что я и леггинсами осталась довольна!)
Не хотелось одевать платья,поэтому решила создать лук вместе с объёмной кофтой(люрекс,светло-серого цвета),а под неё одела джинсовую рубашку!
Образ завершила меховой жилеткой и любимым портфельчиком!
смотрим что получилось)



















P.S:вчера муж нашёл очень точное описание нашего города в шуточной форме)
Я умирала со смеху,но самое главное всё так точно описано)
Если меня читают астраханцы,я думаю вас тоже повеселит!)А другие читатели составят представление о нашей Астрахани))))
*********************************************************************************
Потому что Астрахань :) 

- Ты не смотришь на кремль, задирая голову; 

- Ты не любишь Площадь Ленина; 

- Ты назначаешь встречу на набережной, и тебя точно поймут, на какой именно; 

-"Солянка" и "Словянка" - для тебя два совершенно разных рынка и ты никогда их не путаешь; 

- Если надо ехатьна "Бабайку" - ты не спрашиваешь "Где это?", а говоришь"Блиииииин..."; 

- Для тебя +15 -ещё холодно, +30 - тепло, а +45 - уже жарко, но это нормально; 

+45 - не жара, это в тени; 

- Возвращаясь с "трусова" ты всегда едешь в "город"; 

- Ты можешь пройти по одной улице через весь город; 

- Если тебе говорят, что это «на николашке» - ты всегда уточняешь «Где именно? Николашка большая»; 

- Ты не покупаешь рыбу на вокзале; 

- Абрикосы сдаёшь перекупщикам, знаешь, что они сволочи, но все равно сдаёшь; А куда девать? 

- Мошки в первой половине июня - это нормально и давно привычно; 

- Зимой идет дождь и это нормально; 

- Зимой подморозило- хорошо, значит замерзла грязь; 

- Выпал снег -плохо, будет новая грязь; 

- Прогноз, что пойдет дождь всегда ошибочен; 

- В Астрахани нет трамваев, а рельсы остались; 

- Быстрее добраться можно только на маршрутке, даже если ты в пробке; 

- «Я еду со Старого» - также привычно, как и «Я еду с Нового»;

- Тебе иногда легче пройти пешком, чем добираться на машине и объяснять как туда проехать; 

Да вот еще забыла добавить: 

Ты Астраханец, если: 

- На вопрос: "Мне в центр надо, как туда попасть?" - всегда переспрашиваешь "Тебе куда именно?"; Центр везде и необязательно там, где кремль. 

- "Это песчаная буря?" - Нет, что вы, это просто ветер поднялся. Песок в лицо - обычное дело;

20 комментариев:

  1. Очень понравилась жилетка. Подскажите, пожалуйста, фирму. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,ты как всегда потрясающе выглядишь)Ножки у тебя такие аппетитные)Прям загяденье)Давно мечтаю прикупить себе джинсовую рубашку,но всё никак не могу найти...Ну и на кожаные леггинсы смелости не хватит! В Сибири не поймут...

    ОтветитьУдалить
  3. я свои кожаные купила года три назад)но почему то так боялась их носить ,сейчас (после многочисленных стирок) не осталось ни какого намека на кожу)
    а с брюками правда у нас туго,были в манго но только наполовину(

    ОтветитьУдалить
  4. "Я еду со Старого" - это, наверное, вам так же привычно, как в Питере - "Я иду по Большому")))

    ОтветитьУдалить
  5. В манго видела красные,но тоже еле-еле напоминали кожу(((
    Жилетка-Kira Plastinina
    Будьте смелее...возьмите купите и оденьте)И плюйте вы на общественное мнение))
    какое вам дело что другие подумают!!!
    Наоборот все посмотрят на вас и тоже так захотят))))
    А ножки аппетитные -значит "толстенькие"???)))
    Да..наш Астраханский жаргон понятен только нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненене!Не толстенькие!Что ты)))Аппетитные,это то есть красивые,стройные и икры такие подкаченные на мой взгляд)))

      Удалить
  6. Здорово получилось :) все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется что не с такой обувью нужно..
    и не в обиду вам Даша..просто сразу бросается в глаза..кутикула..ухаживайте оливковым маслом

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю,мне сразу цвет в глаза бросился)золотой-черный,отличное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  9. Я почему спрашивая про толстенькие_просто я чувствую что поправилась немного за новогодние праздники,вот и решила что это так сильно заметно((((
    Икры накаченые-это да)я люблю их качать...на носочках хожу специально)Люблю когда в туфлях идёшь и в мини а ножки накаченные)моя маленькая слабость)))Давно это пропагандирую)))
    Всё заметили...и кутикулу мою))ну да бывает)забыла)))
    Ася спасибо))сочетание такое увидела у мамы...пришла к ней в гости,а она как раз маникюр делала...ну и мне мартышке такого же захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  10. скажи мне,это лаковые полоски Sally Hansen или мама у тебя гений маникюра?)

    ОтветитьУдалить
  11. неее...это лак,который трескается!чёрный!а под ним обычный....золотой!)

    ОтветитьУдалить
  12. ого,а что это за лак такой?

    ОтветитьУдалить
  13. Стильно смотрится) Браслеты крутые!

    Дарья
    redpouch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)посетила ваш блог)
    Ася у меня обычный golden rose...за 80 руб!продаётся везде))в трёх котах я брала,буквально сегодня!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!)если честно даже не знала что такие существуют)век живи век учись)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный образ!!!!а подскажите откуда свитер??

    ОтветитьУдалить
  17. образ просто великолепный! Вам очень в нем хорошо:)

    ОтветитьУдалить