суббота, 7 января 2012 г.

jupe de cuir...

Ох уж эти рождественские каникулы...совсем выбили меня из ритма...Постоянное потребление вкусной пищи  стремительно увеличивает циферки на весах,но ничего не поделаешь,праздники на то и есть праздники)))
Всех поздравляю с великим праздником,С Рождеством Христовым)желаю добра и счастья)...буду краткой)

Всю неделю нового года мы провели очень весело,много встречались с друзьями,ходили в гости к родителям,к нам приходили гости,ну вообщем всё как и положено)
Никак я не могла выманить любимого на улицу,чтоб наконец  то сфотографироваться...)Признаться правда мне и самой было очень очень лень),но сегодня мы всё же немножко прогулялись )
Как видите погода у нас всё та же..."совсем не зимняя",я уже надежду потеряла,что ещё увижу снег этой зимой(((Так завидую девочкам,блоги которых я читаю,где они в снегу,весёлые,с румянцем,всё здорово и весело,а у нас вот такая ерунда(

На этой неделе у нас было ещё 2  личных мини-праздника)1й-2 января-это 4 года наших отношений и 5е января-это 5 месяцев -семейной жизни)Отметили по -скромному,по-домашнему)
Ещё одна маленькая радость,маленькая победа,это выбор моего образа cosmopolitan sphopping - street fashion My day - My way

Это безумно приятно)я довольная ходила весь день)Спасибо вам за поддержку и голоса)

Ну и несколько слов о моём сегодняшнем образе)
Купленная давным давно кожаная юбка,была предназначена для встречи нового года,и тщательно хранилась и не выгуливалась,но в последний момент меня "передуло" на платье и она осталась без внимания(...зато сейчас  я ношу её с огромнейшим удовольствием и не понимаю почему не приобрела её раньше)
чёрная дублёнка-no name
кожаная юбка-HM
рубашка-atmosphera
обувь-centro
ремень-HM

Не забудьте погадать в эту сказочную ночь)и пусть всё хорошее сбудется)
приятного просмотра :)




















 Несколько фотографий с гулянок)

















6 комментариев:

  1. фотографии заставляют улыбаться :) очень классная прическа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Образ великолепный! Даша, особенно понравилась повязка на голову и как ты сделала с ней причёску.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже ну очень понравился образ. Вы самая яркая из всей компании, безумно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Дашуль!)
    Всех благ Вам!

    Очень нравишься здесь)))
    Дубленка и ботильоны супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки)И вас всех с Новым годом и Рождеством!)всех благ)!!!мне очень приятно что вы читаете меня)

    ОтветитьУдалить