воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Где зима?

Почему нет снега??? Снеееег,ты где!? Я как порядочная нарядила елку,создала в квартире праздничный антураж,приготовилась печь имбирное печенье,а настоящая зима никак до нас не дойдет,вот и приходится фотографировать зимние луки на "осенних" улицах,а мне уж больно сильно хочется потоптать белый снег и послушать его хруст!
Пора  бы уже присмотреться к рождественским подаркам,жаль что в выходных всего лишь 48 часов-как все успеть! Я люблю дарить подарки и ходить их покупать,но только тогда,когда точно знаю,что ищу! А вот сейчас, я даже примерно  не могу придумать,чем порадовать своих "домочадцев" на Рождество,мне кажется что все варианты уже использованы,удивлять нечем,а очень хочется!)
Мне было бы очень интересно и полезно узнать какие подарки вы дарите в канун нового года своим родным и любимым,активно пишите свои ответы в комментариях,особенно приветствуются подарки для мальчиков,с этим вообще туган!!)!!)
Ну и небольшой street look для вас )

пальто и сумка-befree,сапоги-reserved,юбка-hand made,свитер-HM,вообще он мужской,мне понравился его объем!)колье-no name!






















7 комментариев:

  1. Уютный зимний лук! вы мне так нравитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. а я купила в этот раз бежевые сапоги!мне черные надоели!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лук ))) в Саратове выпало немного снега. Но т.к. на градуснике +2, то снег превратился в лужи :(

    ОтветитьУдалить
  4. а я из Брянской обл. В моем городке достаточно много снега, красотаааа) Правда я замерзаю, хоть и кутаюсь... Скоро и к Вам придет снег, Даша)
    А про подарки... Вы написали "мальчики".. тут я двояко поняла смысл сего слова:D поэтому напишу так:
    - если Вы про мужа, то можно блюдо специально для него какое-то приготовить.. чем он увлекается, что ему нравится? банально, но что-то, связанное с его увлечениями нужно по-любому) Лично я не люблю чистую банальщину: носки, туалетная вода, что-то для бритья:D скууучноооо)))
    - а если именно для мальчика-мальчика, у Вас там вроде брат есть) хотя может и ошибаюсь.. тут такая ситуация. большинство детей ярые игроманы) если он из таких, тоооо..что-то для компа 100 %) это могут быть какие-то крутые нашники, мышка для компьютера навороченная..как-то так)
    вообще это просто, как варианты) мне 16 лет, еще в школе учусь, соответственно не зарабатываю, поэтому это все только мои мыслии) раньше я своими руками что-то делала, всяческие безделушки - мелочь, а приятно)
    А сейчас с мамой покупаем родным и близким символические сувениры из всяких камешков там или просто что-то необычное и интересное) А вообще главное не то, что именно Вы подарите. Главное, внимание. Ведь Вы ходите, думаете, выбираете.. Это ценно!)
    ps. получилась поэма:D

    ОтветитьУдалить
  5. Дашаааа, зима у нас, в Сибири) Правда, теплая, но снежная) Прочитала про печь имбирные печенья, и поняла, как же у нас интересы схожи!
    Если интересно, то зиму посмотреть можно у меня в блоге))) http://beaute-non-standard.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, почему в наш befree.не привозят такие красивые вещи( Вы как всегда шикарна!

    ОтветитьУдалить
  7. и у меня нет снега((((
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить