суббота, 29 октября 2011 г.

утренний переполох

Наступило время тёплых вязанных шарфов,нежно обнимающих шею и тепло тепло согревающих её!
Очень интересный и нужный аксессуар в холодное время года!А у нас похоже наступили холода(((
Мы сегодня,как и положено в хмурый ,холодный ,субботний день ,проспали учёбу и собирались как сумасшедшие,лишь бы успеть на пару!!)Поэтому на голове кошмар,на лице макияж оставляет желать лучшего,но зато в спешке у меня получился интересный тандем из одежды!)
Этот толстый свитер мне достался в наследство от мамы...он очень старинный,но родом из Франции))Мне очень нравится рассматривать старые мамины фото и отыскивать интересные образы,ведь мода циклична...и сейчас актуально всё тоже самое,что моя мама носила 25 лет назад)
Повезло и с размером...)Вообщем на одежде я теперь экономлю!)
Кожаная юбка была куплена давным давно и тоже не находилось ей применение,но именно сегодня я взглянула на неё иначе!)
Вот всегда так..за три секунды легче собрать образ,чем заранее..перед сном...)))
Сегодня идём в ресторан на день рождение нашего друга..юбилей....25 лет!!!)Надеюсь отлично провести время и повеселиться от души!)
Вам желаю отличных выходных,больше солнца и улыбок!)
ну и конечно же....приятного просмотра;)

P.S: стала много кушать...видимо организм готовится к зиме...мне кажется уже набрала лишних кг((напишите своё мнение...со стороны всегда виднее!!)заранее спасибо!)




















15 комментариев:

  1. не мой стиль, но лично Вам идет,красиво смотрится!
    Подскажите,что за дубленка, давно покупали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    дублёнка new look...куплена прошлой осенью!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится синий цвет, а кожаная юбка-это отпад!!!!

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. красиво.

    и ничего не выдумывайте в плане веса, все отлично!
    лично я не вижу изменений=)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда у вас шикарные луки!!! И не вижу лишнего веса, у вас такая женственная внешность, что ничего и не заметно, хотя по себе знаю, что если окружающие не замечают лишний вес, то сама его чувствуешь!!

    http://caramelpurpledreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Что тут может быть лишнего? Вы шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Последняя фотка очень классная! Мне нравится твой стиль... ТАК ДЕРЖАТЬ!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я случайно нашла Ваш блог) И зачиталась!
    Вы очень милая девушка, узнав, что Вы учитесь в меде зауважала Вас еще больше, Вы не только красивая, умная. Вы вся воздушная! Я рада, что еще есть такие девушки как Вы! Даже то, что Вы делаете своими руками вызывает восторг!
    Надежда.

    ОтветитьУдалить
  9. Свитер классный) Лишних кило не вижу, но все равно аккуратнее))) Они такие, раз и прилипли)
    А на день рождения Вы ходили в этом образе или переодевались? Просто интересно))
    Ксения.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже,я все-таки это сделала!
    http://jane-baker.blogspot.com

    Даш,а вам спасибо. за вдохновение и поддержку:)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, образ очень понравился! Кстати говоря, в последнее время один лучше другого. Лишние кг не заметно.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя молодчина!)))поздравляю!!)
    Ксения на др переодевалась конечно!)это я так в институт ходила!)
    Спасибо вам девочки за добрые слова!!!)
    и за ответы про лишние кг!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. а когда напишете про лук, который у вас на аватаре?
    Настя

    ОтветитьУдалить
  14. Настенька напишу обязательно,думаю завтра!)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, синие колготки + свитер с синим принтом - отпад! Тоже заповторяю за тобой ;) Лена

    ОтветитьУдалить