понедельник, 2 апреля 2012 г.

понедельник день тяжёлый!

По понедельникам у нас в универе лекционный день...т.е это с 9 утра до 3-4 часов дня слушаешь одни лекции!Для меня хуже этого не бывает...каторга...тем более воскресенья всегда бывают разные и как то трудновато ...Вчера мы с мамочкой ходили на концерт Филиппа Киркорова)....небольшой фотоотчёт есть на моей страничке в контакте,кому интересно можете посмотреть(билеты мы купили за день до концерта,поэтому места не очень нам достались)...но всё равно было всё видно и уж тем более слышно!Делюсь своими впечатлениями-первые минут 30 мне казалось что Филипп Бедросович халтурит...каждое движение было как одолжение...я даже умудрилась посидеть в интернете во время концерта-так было нудно...но потом он разошёлся и дал жару) Зажег всех и вся...я еле сидела на своём месте,чтоб не пуститься в пляс).Шоу шикарное....шоу-балет выкладывался на максимум...всё очень понравилось...живое пение(наверное)...вообще круто!Мы ушли довольные с концерта и сегодня я всё ещё на волне Киркорова пою песню "цыганизация"...Вообще дядька очень стильный и интересный...кто не был на его шоу-обязательно сходите!)
Несколько фото-на голове остатке локонов...удобный look на каждый день!
приятного просмотра : )









10 комментариев:

  1. У вас уже так тепло. Здорово! Вы красавица!Тоже хочется почувствовать весеннее солнце :( А вот я вынуждена выкладывать только снежные фотографии
    http://yourvitalina.blogspot.com - буду рада, если посмотрите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина у нас настоящая весна!днём можно ходить в футболках!)обязательно загляну к вам!)

      Удалить
  2. Ох, как тепло! Завидую прямо. У нас еще минусовая температура ночью и снег ((
    Хотела в прошлом луке написать, что тебе, Даша, в романтическом образе лучше. Но посмотрела эти фотографии и уже не могу так сказать. Все луки одинаково хороши. Ты - умничка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо спасибо!!!!)))мне очень приятно))))

      Удалить
  3. Привет! :)
    Читаю ваш блог уже очень давно, еще со времен своего бывшего бложика. Очень нравится ваш стиль! :) Этот лук понравился особенно - яркий и, что главное для меня, удобный! :)
    Сочувствую вашим университетским понедельникам, я на лекциях вообще сидеть не могу - засыпаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси) да я тоже не могу...у меня куча журналов с собой...рядом компания весёлая..так и сидим!)

      Удалить
  4. сначала увиделп и не поняла,что за монобровь))))потом поняла ,что это дужкаочков)))
    Даш,вам так идёт это шарфик,прям ,вообще
    Весна,приходи,к нам в Москву!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой эта монобровь...это старая история...!я уже внимание не обращаю!)))мне просто нравятся эти очки очень!)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Дарья. Читаю ваш блог относительно недавно, но, по правде говоря, я в восторге от Вашего стиля, а главное - позитива, который излучают Ваши фото.
    А лук - просто обалденный!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Виктория!)благодарю за комплименты!)ооочень приятно!)читайте на здоровье!)

      Удалить