воскресенье, 22 апреля 2012 г.

в бликах заката...

Люблю прогулки в вечернее время...когда солнце заходит за горизонт и город наливается оранжево-розовым цветом!)
Прогулка по любимым местам с любимым мужем требует романтичного образа,ну юбочки как минимум) Моя юбочка сегодня усыпана цветами,а блуза -лепестками,которые очень игриво колышутся при лёгком ветерке!)
Образ дополняют интересные аксессуары-серьги цвета нежной бирюзы и очки(конечно не Prada( на них я ещё не накопила),а пока только подобие!)...
На ножках удобные босоножки reserved(по моему эта пара самая удобная из всех которые у меня когда то были)...для пеших прогулок самое то!)
Вот такая вся романтичная была я сегодня !)
приятного просмотра : )















20 комментариев:

  1. Отличный образ! Очки достойны отдельных комплиментов (не подскажите, где такие обитают)))?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)очки заказывала с тао...цена приблизительно 20$...)

      Удалить
    2. Спасибо! Я тоже хочу там что-нибудь заказать)...долго шел Ваш заказ?

      Удалить
  2. Ох, как у вас тепло! Завидую! Футболочка с "крылышками" просто покорила. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа...у нас тепло не то слово...у нас жара!)за это я и люблю Астрахань!К нам лето приходит на 2 месяца раньше!)))

      Удалить
  3. Очень по-весеннему! Классные очки!

    check out me!
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный образ) мне очень понравились серьги)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша как всегда красотка! Серьги свели с ума напару с футботкой! Мои комплименты!

    http://preskaryan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ)) Все очень понравилось) Особенно футболка))

    ОтветитьУдалить
  7. у всех уже вовсю не то что весна, лето почти) мы в питере еще не можем позволить себе ходить в юбочках и в легких туфельках( искренне завидую)
    очки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжайте к нам!у нас народ во всю уже купается)

      Удалить
  8. Прелестная юбочка!!!Просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем недавно наткнулась на ваш блог... и что же вы думаете!? пока все посты не просмотрела не могла выйти из-за компьютера)))Вы очень здорово выглядите и я удивилась узнав ,что вы уже замужем)) так это мило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах!)какая прелесть)рада что могу так заинтересовать!)а почему удивились что я замужем-если не секрет??))

      Удалить
  10. Вы выглядете очень молодо и стильно,зачастую девушки такого типажа (на первый взгляд)как-то редко выходят замуж в столь юном возрасте)))Навероное это какой-то сложившийся стереотип....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо большое!)в моей ситуации одно другому не мешает!муж мне очень помогает в ведение моего блога...фотографирует и поддерживает)Мне 22..у нас это самый распространенный возраст для замужества!)))Спасибо вам большое за комплименты!)мне очень приятно что я произвожу такое впечатление!Сама к себе я отношусь не объективно и мне кажется что я очень старо выгляжу-но это наверное присуще каждой девушке!)))всегда ищем в себе какие то недостатки!)спасибо вам ещё раз)

      Удалить