среда, 18 апреля 2012 г.

Зазеленело за окном!

Помню как в детстве мамочка на ночь заплетала  мне миллион косичек,чтобы утром я была похожа на одуванчик!)Отличный способ придать объём волосам,не травмируя их!)Решила вспомнить детство и заплела вчера около десятка кос и легла спать)Жаль результат на фото вы видите после трудового дня,но утром было оооочень пышно!)Я радовалась,т.к волосы в последнее время меня не радуют!
В городе у нас всё зазеленело,красивые деревья расцветшей вишни и её аромат доноситься во все дома )Красотища!
Вот и я сегодня как молодая зелень)Пиджак ,туфли,ремень,клатч-всё насыщенно зелёного цвета отлично вписывали меня в экстерьер улиц!Струящееся платье(даже несмотря на то что оно чёрное) и очки в цветочной оправе однозначно выигрышный вариант  для романтичных прогулок,посиделок с подругами,но а я умудрилась так сходить на учёбу-всегда и везде нужно выглядеть на все 100)
Вчера мне прислали выигранное мною в конкурсе платье от Kira Plastinina,шифоновое,грязно-розового цвета,платье очень красивое,планирую в ближайшее время показать вам мой приз!)
 Ну вот такие дела)
приятного просмотра :)




















9 комментариев:

  1. Дашенька, очень красивый образ: лёгкий и воздушный...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой образ! Колечко вообще покорило! ))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво,но без пиджака)с ним слишком "зелено")

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуля, ты Лапочка. Зеленый тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный образ))Вы очень милая))

    http://yanochkakolodko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось, обожаю зеленый) Хотела бы сказать спасибо за Ваш блог, именно Вы подтолкнули меня на создание собственного блога (ему пока всего 5 дней))))http://fashionbon.blogspot.com/ и группы в контакте http://vk.com/public37965219, добавляйтесь) а я буду выкладывать там и ваши образы)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный образ) Вы прекрасная девушка, очень обворожительная и красивая)Спасибо Вам за хорошее настроение) Заходите ко мне в гости;) http://izzzumka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная!
    не подскажешь, платье где покупала?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой девочки,можно я всем отвечу в одном комментарии-всем всем всем огромное спасибо,за комплименты,пожелания и просто за добрые слова!)Рада что я вас вдохновляю на изменения в вашей жизни,буду стараться и дальше вас радовать!)Ко всем обязательно загляну в гости!)Спасибо что читаете мой блог!)

    ОтветитьУдалить