вторник, 10 апреля 2012 г.

Воздушное Плиссе...

Летящая шифоновая юбочка,яркие лодочки и разноцветный маникюр-что это???
Это моя весна!
Выходные были бешеные-планировала выспаться,но увы и ах -не получилось!Но я ни капли не жалею ведь движение это жизнь,а когда за окном +25 жить хочется ещё больше!)
На моём окошке  горшочки с цветами и все они сейчас цветут-гиацинт просто сказочно красив...это первые мною выращенные цветы,каждое утро за чашкой кофе я наслаждаюсь цветочным ароматом...ммм..!!!
Начались прогулки далеко за полночь...романтика да и только!Вот и сейчас собираюсь на вечерний променад!)Не скучайте,не унывайте и всегда всегда улыбайтесь!!!
                                                          приятного просмотра : )














11 комментариев:

  1. Вот это погодка!Класс!
    Даш, такая чистая, вессеняя, свежая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдееееть, + 25, да мы тут просто зимуем до сих пор!!)) А у Даши уже настоящая весна,при том давно, да и от погоды почти не зависит! Солнечная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да...вот такой у нас южный город!)спасибо Настенька!)

      Удалить
  3. Обзавидовалась! +25! Эх!
    Красотка! ))

    ОтветитьУдалить
  4. вы чудесная:)у нас тоже в городе жарень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)жарень после такой зимы это здорово!)

      Удалить
  5. Очень смело, ярко и стильно. Я бы наверно не решилась на такое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы попробуйте)я уверенна вам понравится)

      Удалить
  6. завидую вашему теплу, у нас за окном еле-еле +5 набирается

    ОтветитьУдалить