воскресенье, 8 апреля 2012 г.

готовимся к теплу!

Делюсь с вами некоторыми новинками моего гардероба и мелкими приятностями!)

Первое о чём хочу рассказать это новый аромат от salvatore ferragamo -signorina,запах очень нежный...цветочно-фруктовый,отлично подходит для весенне-летнего периода!Я осталась от них в восторге,советую всем  любителям сладких ароматов!)



Новый тренд сезона-носочки,коротенькие,в горошек,в цветочек и просто однотонные,очень игриво смотрятся с открытыми босоножками и туфельками,придают образу романтики и нежности!Попробуйте,я думаю вам понравится)


 Вторая моя пара очков с цветочным принтом,похоже это моя слабость!Надоели скучные чёрные оправы,захотелось ярких красок.Очки приобрела в магазине "concept",спешите приобрести этих милых защитников от солнца!)



Интересные массивные колье,no name,купила в местных магазинах,обожаю аксессуары больших размеров,которые привлекают внимание и с помощью которых можно сделать интересным даже самый самый обычный образ!



Комбенизон!Жду лета!


Яркое платье,на одно плечо!


Приехали мои босоножки,заказывала на таобао,осталась очень довольна ими!Особенно полюбился мне плетёный каблук!Удобные!




Вот такие вещички пополнили мой гардероб!) 

8 комментариев:

  1. Даш, а откуда комбинезончик?очень понравился!!
    Бирюзовые туфельки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, зеленые туфельки просто прелесть!!!

    http://mari-orly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. вся обувь покорила мое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, обновки отличные, такие яркие в самый раз летом ходить. Хотелось бы спросить тебя ты в интернет магазинах официальных заказываешь или у посредников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)заказываю через посредника на сайте таобао и g-market)

      Удалить