пятница, 13 апреля 2012 г.

привет-цвет!!!

Нежные оттенки это конечно же хорошо!А как на счёт ярко синего,зелёного и терракотового!???Всегда считала такое сочетание -светофором,но с возрастом как известно вкусы меняются и мои в том числе!)
Хлопковое платье с ярким цветочным принтом абсолютно прямого кроя отлично выглядит как без ремешка так и с ним...я добавила тонкий зелёный ремешок,чтоб составить компанию клатчу!Но ещё предлагаю вариант носить его задом на перёд и без ремня с плетёными босоножками...либо же обувью на танкетке)Платье марки New Look)
Мои самые самые любимые серьги-такие яркие,всегда привлекают к себе внимание ...я балдею от их насыщенного цвета и размера(я думаю вы заметили что я не ровно дышу к аксессуарам больших размеров!)
Вот такая вот яркая я сегодня бродила по нашему стремительно зеленеющему городу!)
Надеюсь я вдохновлю вас и завтра мир станет намного ярче благодаря вам!Долой серый и коричневый цвет!) 
приятного просмотра : )















12 комментариев:

  1. и правда красиво и ярко :)
    боюсь мне пока это не грозит,вчера снега навалило,не поколенно,но по щиколотку :) а сегодня тает,так что резиновые сапоги.мне в помощь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хондрите)всё наладится...наверняка уже наладилось!)будет вам лето!!)))спасибо за комплименты!)

      Удалить
  2. Сочетание-шик.
    Туфли,клатч и ремень сочетаются с платьем за счёт цветочного принта.
    Не вижу супер резкого перехода, всё очень в тему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Туфли и клатч - просто мечта)) Вам очень идут насыщенные цвета. Ну очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже слабость к длинным серьгам :) Замечательный наряд) сразу поднимает настроение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такие же туфли ( купила на выпускной( через месяц одену) ) И посмотрев на них со стороны, просто влюбилась в них ещё раз. Как же они вам идут и элегантно смотрятся!! Суперр! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с обновкой!и желаю терпения-знаю как тяжело смотреть на красивые туфельки и не одевать их(....ещё чуть-чуть осталось!)спасибо вам)

      Удалить
    2. Не говорите )) ещё чуток, и надеюсь поделюсь своим чудесным днём!)) Выпуск из школы событие же *_* спасибо вам:*

      Удалить
  6. Девочки спасибо каждой за приятные слова в мой адрес!)

    ОтветитьУдалить