суббота, 14 марта 2015 г.

amour...

Эту фотосессию не было в планах публиковать в блоге,но мне так часто присылают вопросы,по поводу моего образа и места съемки,что  я решила совместить приятное с полезным и все же поделиться с вами этими милыми кадрами)!
Итак,этот лямурный  фотосет нам сделала фотограф Павел Гирин,в новой студии Location.Звоните,записывайтесь и приходите фотографироваться,уверяю, вы получите прекрасные памятные стильные  фотокарточки,которые обязательно захотите поместить в красивую рамочку) У ребят много разных фотозон,но моим фаворитом естественно стала цветочная)
Ну а теперь про мой образ) Полосатое платье и прекрасный удлиненный жилет,я приобрела в интернет-магазине ROMWE,образ дополнила плотными черными колготами и брогами stradivarius!)
Спасибо что читаете меня и так часто задаете всякие вопросы)Обняла...ваша Даша)














1 комментарий: