суббота, 21 марта 2015 г.

Суббота)

Погода не лётная,прогноз не утешительный,весь день дождь и беспросветное небо( А у меня было столько планов на эти выходные...поснимать луки,начать бегать,обновить туфли,а теперь сижу дома,достала резиновые галоши,пеку шарлотку и перебираю завалявшиеся фото забавного лука.Решила скрасить этот серый день новым ярким постом).
С появлением  в моем гардеробе желтого пальто,желтый очень полюбился мною и вот уже как то не заметно,я покупаю 3-ю вещь такого цвета)))Главное вовремя остановиться!)Хотя если душа просит цвета,значит все ок) 
Я надеюсь ,что это последние такие хмурые выходные ,впереди нас ждет море солнца и тепла,зелени и цветов,отличного настроения и море улыбок,а пока пойду закутаюсь в плед ,возьму чай с мятой,кусок шарлотки(мне можно,у меня сегодня домашний шейпинг)и буду смотреть такой интересный дурацкий сериал "Семейные узы")
Хороших вам выходных)
ваша Даша...
на мне: пальто,свитшот,сумка,кеды-всё befree,комбинезон-ROMWE,очки-sheinside

















































2 комментария:

  1. Какая вы летняя и позитивная! Очень понравилось! Давно не видела комбезов джинсовых, хотя они сейчас в моде, но на вас из блогеров увидела первой) P.S. Фигура просто класс!)
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить