понедельник, 9 марта 2015 г.

Spring city


Всё таки Весна -это прекрасно! И пусть она еще не такая теплая и ласковая,но ее присутствие уже греет душу и поднимает настроение!)
Вчера был прекрасный праздник весны и красоты,8 Марта) Я хочу поздравить всех моих девочек-читательниц,ваших мам и бабушек ,с этим прекрасным днем и пожелать каждой огромного женского счастья) Украшайте всегда этот мир своей красотой,добротой и улыбкой) Пусть все будет у ваших ног)
Ну, а так, как вчера времени свободного совершенно не было,и в себя я пришла только сегодня, спешу поделиться с вами своим новым стрит луком в стиле #cozychic.
Ходить в сапогах больше нет сил,ножки просят туфельки,а лучше биркенштоки,но я решила идти к переменам постепенно и сегодня на выгуле любимые кеды) То что вы видите на моей голове,это тюрбан,который я заказала тысячу лет назад в интернет-магазине, за какие то смешные деньги,ждала ждала,потом он мне разонравился,но сегодня вспомнился и как то случайно оказался кстати!
Я люблю такие внезапные неординарные решения,благодаря им у лука появляется "узюм")
 Ну вообщем предлагаю оценить вам мой лук ) Еще раз всех с весной,хорошего вам настроения)
За фото спасибо любимому мужу!)

на мне;пальто,тюрбан,колье-no name,очки-sheinside,джемпер-H&M,сумка-love republic,джинсы-reserved















































3 комментария:

  1. Астраханские фото греют душу!) и твоя улыбка, конечно!))) у нас даже солнца нет, за окном сплошная депрессия..

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html - новый аутфит-пост "Весна в голубом"

    ОтветитьУдалить
  2. amazing look, I love your hat and coat
    xo
    www.laurajaneatelier.com

    ОтветитьУдалить