вторник, 17 марта 2015 г.

The mood of spring

Всем привет) Я как всегда запаздываю с постом и пишу его на ночь глядя,но долг-дело чести,обещала же,поэтому какая разница сколько там на часах,когда речь идет о парочке идеальных туфелек)
Те,кто не следит за мной в инстаграм,вообще сейчас не понимают о чем я,поэтому рассказываю)
Я из тех людей,кто готовит сани летом,поэтому к весне я начала готовится уже в январе,искала идеальные туфли-лодочки,нежно розового или голубого цвета,на шоппинге была исправно каждый день,спасибо тем,кто придумал интернет -магазины,и все же в итоге своего добилась и нашла мои конфеточки) Аж 2 пары и именно тех цветов,которые были мне нужны)
Итак,записываем ,первый адрес интернет-магазин lamoda и второй магазин Yyees,модели фирмы Elisabeth представлены в этих магазинах в ассортименте,есть много других очень интересных моделей из новой весенней коллекции.С этой маркой  я знакома давно и могу точно сказать их обувь всегда была качественной и красивой,и сейчас ,получив свои туфельки, убедилась в этом еще раз)
А еще,на прошлой недели мне приехали вещички с sheinside,в том числе и вот эта юбочка)  Я решила время зря не терять и сделать совместный лук)Смотрим что получилось)

на мне:
 юбка  и очки-sheinside
розовые лодочки-ELISABETH
куртка-H&M
свитшот-reserved
сумка-be free























3 комментария:

  1. ну, Даша!) ну, прелестница))) туфельки аккуратные, изящные, еще в инсте на них загляделась утром)))
    юбка очень интересная, весь лук приобретает новое звучание благодаря ей.

    новый аутфит-пост "Спрячу губы в алую помаду"
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, вы нереально круто выглядите. Такой образ замечательный. Вы, кажется, похудели. Очень заинтересовали туфельки. Помогите сориентироваться в размерах. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Лодочки просто мечта!) Очень хочется голубые)
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить