воскресенье, 29 марта 2015 г.

Look of the day...Vintage

Доброе утро мои хорошие) Мне так хочется скорее радовать вас весенними теплыми луками,но в Астрахани бушует какая то дикая погода,которая выбивает меня из колеи и  просто рушит все планы( 
Хорошо что я девочка запасливая,и у меня всегда есть парочка дежурных луков для таких вот ЧП) Один из них я вам сейчас покажу) 
Это платье я искала года 3 наверное,везде где только можно) Не купила его в свое время в Zara,потом локти кусала,но мечты сбываются и старый добрый ebay меня выручил)
Любимые босоножки New Look,в которых можно только сидеть,как говорит моя бабушка,я люблю носить с колготами и носочками,кстати в  следующем моем посте, как раз будет такой аутфит ,с носочками)
Ну а теперь предлагаю вам рассмотреть мой винтажный лук и жду ваших комментариев)Хорошего вам дня)
ваша Даша...)

платье-zara,куртка-befree,босоножки-new look,шляпа-accessorize,сумка-love republic,очки-no name,колготы-calzedonia

































3 комментария:

  1. шляпа очень крутая *_*

    http://ksushacandy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Шляпа, платье, все замечательно и так гармонично, очень нравиться такой образ! А туфли мне кажется очень очень удобные! Отличного дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, весенняя и теплая Даша

    ОтветитьУдалить