суббота, 8 октября 2011 г.

denim

Хвастаюсь обновками!)У нас очень трудно найти фирменные качественные вещи,спасибо есть различные стоки(прошу не путать с сэконд-хэндами),где можно найти очень много интересных вещей,которые ты не увидишь на каждой второй жительнице нашего города!
Я давно искала рубашку из денима,и вчера мне несказанно повезло!и вот...она уже на мне и новый образ готов!)
Юбка также куплена в стоке,фирма river island!
Фото сделанны на прогулке ...сегодня у нас в Астрахани состоялась выставка,в которой принимали участие близлежащие регионы,показывали и рассказывали про свою культуру!Мы с большим интересом посетили её, но об этом отдельный  следующий пост!)














18 комментариев:

  1. Рубашка тебе очень идет! Блин-блин! Ты такая красавица!Каждый раз тебя читаю и каждый раз ты радуешь новыми образами)))

    ОтветитьУдалить
  2. красота-то какая! очень красивая рубашка, и лук - загляденье!

    и еще хотелось бы сказать спасибо за то,что довольно часто обновляете блог,что время находите.
    это очень важно,на самом деле:))

    П.С. обновление выше всяких похвал!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,а у нас есть хорошие стоки? боже,где?
    я летом загорелась этой идеей,но после посещения пары-тройки стоков совсем разочаровалась:(
    или,может,я с секондами путала?

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающе!!!!Как всегда впринципе

    Мой блог про похудение http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО МОИ ДОРОГИЕ!)
    ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ МОЙ ТРУД!)
    ЖЕНЬ Я ВОТ ЗНАЮ ЧТО БЕЛУГА ХОРОШИЙ СТОК(НА БОЛЬШИХ) И ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН СТОК ОКОЛО МАГАЗИНА ЭКОЛАС(В ЖИЛГОРОДКЕ)...ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ВЕЩЕЙ...СОВЕРШЕННО НОВЫЕ...С БИРКАМИ..(ЭТО НЕ СЕКОНДЫ!)
    юЛИАННА У ВАС ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ...МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ СОВЕТЫ...Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧУ ИХ ДОСКАНАЛЬНО!)

    ОтветитьУдалить
  6. Даш а у вас есть сток фабрика моды?

    ОтветитьУдалить
  7. фабрика моды-это он так называется?
    если честно не видела в городе)

    ОтветитьУдалить
  8. а что плохого в секондах?! Почему такая брезгливость?!

    ОтветитьУдалить
  9. с чего вы взбли что у меня брезгливость?разговор шёл о стоках,где продаётся фирменная одежда новая-это хорошие стоки!а есть стоки где продают всё подряд,но они и не думают называть себя секондами!вот я и уточнила для Жени что в данных стоках именно новые вещи!теперь про секонды-ни раз я приобретала себе там вещи и ничуть мне не брезгливо!вещи эти выглядят намного круче чем из магазина!и когда говоришь что я купила шмотку за 100р многие не верят!так что меня очень интересуют секонды и винтажные вещи!

    ОтветитьУдалить
  10. "Хвастаюсь обновками!)У нас очень трудно найти фирменные качественные вещи,спасибо есть различные стоки(прошу не путать с сэконд-хэндами"

    вот цитата которую Вы написали и создалось впечатление брезгливости к секондам...

    ОтветитьУдалить
  11. моя цитата...не спорю!но вы не так поняли)
    в стоках вещи известных брендов,новые!в секондах редко найдёшь фирменную вещь,но зато есть интересные не фирменные!
    давайте уже закроем тему!)

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо выглядите!)

    ОтветитьУдалить
  13. Дарья подскажите,пожалуйста,какие-нибдь стоки,которые есть в астрахани?

    ОтветитьУдалить
  14. белуга,хороший сток на улице адмирала нахимова-это самые хорошие!есть ещё один...он находится на больших исадах..но я не знаю как объяснить вам его нахождение!
    вы из Астрахани? представьтесь!)

    ОтветитьУдалить
  15. из астрахани, Анастасия)

    ОтветитьУдалить
  16. просто в астрахани очень сложно с нормальной одеждой! а если что и найдешь,то дерут втридорого(
    а на а.нахимова,где там? плохо знаю эт район)

    ОтветитьУдалить
  17. Дарья,назовите пожста фирму туфель,они чудесные))!
    Александра

    ОтветитьУдалить
  18. Александра туфельки no name(
    я их купила в местном торговом центре!)

    ОтветитьУдалить