четверг, 20 октября 2011 г.

последняя зелень...

Какая же красота вокруг нас!
Каждое утро, выходя на улицу я восхищаюсь бесконечной красотой осенней поры и сказочным шелестом листьев под моими ногами!
Многообразие красок не могут оставить равнодушным никого!
Выбирая одежду ,я даже и не думала как здорово и точно впишусь в "экстерьер" природы!
Только на фото я поняла,что мы одно целое ....как внешне так и внутренне!
Ведь осень это грустная пора...и у меня сейчас на душе кошки скребут...не самые лучшие времена!я не могу разобраться в себе и не могу разобраться в людях...
Вроде бы впереди светлое будущее и счастье...а вроде...а вроде как и темнейшее настоящее не даёт разглядеть это будущее!\
Я запуталась...чего хочу...чего не хочу...что хотят от меня!
и капли дождя ,которые сейчас очень громко разбиваются о подоконник, как таймер...напоминают мне  что нужно решение...которое я не могу сделать...

На фото улыбка и радость...но фото не сегодняшнего дня...так что смотрю на них и мечтаю улыбаться вновь...




















8 комментариев:

  1. Блин) Мне кажется что мою юбку и твой пиджак разлучили в детстве)))) Отличная клетка!))) Буду в выходные выгуливать)
    Ты-красотка)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, конечно, поунывай. Погрусти. Это бывает полезно. Когда достигаешь эмоционального дна, разум очищается и единственно правильное решение само собой приходит. И ещё приходят силы на всё гораздо большие, чем были до этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, все будет хорошо!
    Безвыходных ситуаций не бывает. ~Барон Мюнхгаузен.

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, поменяй, пожалуйста фон коричневый. черные буквы так сложно читать((

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха)Юль))
    ты как оденешь её обязательно покажи фотку)уж ооочень ты меня заинтриговала)
    Алёна спасибо за всегда дельные советы и за понимание....
    Барон я согласна)скоро будет выход!)
    а вот анонима без имени буду ругать...ну почему не представляетесь!очень приятно читать сообщение от человека зная имя..а не так..)подписывайтесь пожалуйста!)
    а фон обязательно поменяю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Даш,это просто осенняя хандра. со всеми бывает:)
    все будет хорошо! я узнавала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, я тоже про фон хотела еще несколько дней назад сказать! В общем смотрится красиво, но читать очень тяжело.. Лучше посветлее что-то.. Лена

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный образ, а главное цвета вам очень идут.

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить