суббота, 8 октября 2011 г.

TeRRaKotA

 Юхууу!!сегодня наконец то нацепила на себя любимый пуловер!!безумно влюбилась в него ещё когда он весел в магазине не вешалке!)
Такой он уютный и тёплый...самое то ,что нужно!а тем более мой темп дня требует удобной одежды!На голове у меня полный хаус....коса "рыбий хвост", изрядно истрепалась за весь день,но мне кажется что так даже лучше!!)
Вчера у меня были съёмки для журнала...фото уже есть на руках,но редакторы не разрешают какую либо публикацию до выхода номера((
Раньше я думала ,что работа моделей это просто радость жизни,но вчера побывав на этом месте поняла, что это вовсе не так!когда позируешь перед любимым человеком-очень раскрепощаешься и придумываешь свои позы,а когда тобой руководят,трудно осуществить это!но мы справились))очень подвела нас погода,а именно сильнейший ветер!(
недельки через две буду рада показать наш плод работы!)
Сегодня у меня был шоппинг...ходили с мамочкой по магазинам!)теперь наконец то я купила себе джинсовую рубашку,которую не могла найти в нашем супер -пупер городе и юбку,цвет-горький шоколад!)очень довольная, прискакала домой,сварганила быстренько ужин,мы посмотрели кино..."служебный роман"...кстати видела его в кинотеатре и сегодня смотрела 2й раз,хочется отметить что тошно мне не было,а наоборот...очень приятный и добрый фильм!)теперь взялась за учёбу и попутно пишу для вас !)..впереди часа 3 трудов ,завтра зачётное занятие!так что ни пуха ни пера мне,а вам как всегда...приятного просмотра:)













16 комментариев:

  1. ммм...Какой классный свитер!!! Прям мечта=) Обожаю все твои публикации)
    Анастасия=*

    ОтветитьУдалить
  2. Непринужденно,уютно так) Очень понравилось, красивая Даша. Какой у тебя рост?

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия спасибо за обожания)ооочень приятно)
    мой рост 167см)

    ОтветитьУдалить
  4. Киса, кроме хлопанья ресницами следовало бы научиться писать без ошибок. Провожают, как и прежде, по уму, малышка...

    ОтветитьУдалить
  5. уважаемый аноним!вы себе слишком многое позволяете!я вам не киса и не малышка!а ума хватает в отличие от вас!нашли ошибку вот сидите и ликуйте!такой идиотский комментарий...

    ОтветитьУдалить
  6. С каждым постом все лучше и лучше! Даш,я вас обожаю:) все блоггеры как блоггеры,а вы особенная...с душой:) очень рада,что нашла Ваш блог!

    конечно,вы наверное не выдаете всех своих секретов,а все же,где вам удалось найти джинсовую рубашку? я уже месяц ищу,и ничего...:(

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, напишите марку обуви, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  8. обувь centro!)cпасибо!
    Ой Жень как приятно!спасибо тебе малышка)конкретно в этот раз я всё купила в стоке!в обычных магазинах устала искать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы обрабатываете фотографии??очень красивые цвета всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная!!!!!!! оформление блога очень приятно глазу)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия..блог польщен комплиментом)))
    и я)))
    спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  12. простите за вопрос, вы беременна?

    ОтветитьУдалить
  13. нет!!)
    нам пока рано малышек заводить)

    ОтветитьУдалить
  14. где предыдущий аноним беременность разглядел?? ))))) разве что 2-3 месячную можно предположить, тк ее только ультразвуком можно "увидеть"))))
    Даша, фигура шикарная у вас!! Напишите, что за штаны?? Ищу такие же.. Лена

    ОтветитьУдалить
  15. ахаха)Лена вы правы..если же только 2х месячную...которую никто не видит!)да ладно...!меня развеселил коммент)
    за фигуру спасибо-оочень трудно мне даётся сбрасывание лишних кг,а ещё труднее поддержание веса!)
    штанишки vero moda

    ОтветитьУдалить