среда, 12 октября 2011 г.

«Дворец Богохранимый»

 Сарай-Бату  — «Дворец Богохранимый»;) — средневековой город, столица Золотой орды. Располагался примерно в 80 км севернее современного города Астрахань в районе села Селитренное.
Я давно мечтала побывать в этом красивом месте и вот наконец то уговорила своего любимого съездить туда!Дорога прилично занимает по времени,так что мы с самого утра отправились в путь!день будний...народу мало...а если точнее то мы были совсем одни!вот повезло так повезло!обычно там не протолкнуться!)
Был ужасный ветер...ведь это сооружение находится на пустыре и ветер там гуляет со страшной силой!
Немного жутковато если честно...но безумно красиво и необыкновенность его в том,что весь городок сооружен из глины и песка!представляете себе!!!
Это место являлось декорациями к съёмкам фильма "Орда",которые относительно недавно здесь проходили!фильм в широкий прокат не выйдет,но в интернете я думаю его можно отыскать!Да и вообще...если вас заинтересовал этот город...прочтите всю историю...много интересных фактов!
А перейдя по этой ссылке вы сможете посмотретиь 3д версию этого городка)
http://astrakhan3d.ru/raznoe/saraj-batu
Ну и конечно краткий фотоотчёт)
приятного просмотра:)



























































10 комментариев:

  1. Дарья,очень красиво и вы прекрасная! Скажите пожалуйста,откуда колготки? Как такие называются?
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее место!!!!очень бы хотелось увидеть своими глазами)
    Только вот хочется ваш свитер либо удлинить,либо что то одеть под низ,шорты ,юбку,штаны...На мой взгляд свитер с колготками не носят..а на свитер платье он не похож,коротковато:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, здравствуйте! Невероятные фото, не верится, что такое Чудо в России, словно заграница)) Скажите пжл, как Вы объединили несколько фото (в частности 3 в этом фотосете)в одно?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана спасибо!)колготки galzedonia,название не помню(
    Инесса они на столько плотные,что выглядят как легинсы,и поэтому я позволила себе так одеться....с голым задом я бы не вышла!!))
    Это обыкновенный коллаж...сделала в программе
    Picassa)

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, а ваш муж всегда одобряет ваш выбор одежды? Вы прислушиваетесь к его мнению?

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, шикарная девочка! Всё хорошо смотрится. Тон твоей кожи просто идеально сочетается с окружающей средой.

    ОтветитьУдалить
  7. Муж всегда одобряет мой выбор и всегда делает мне комплименты!советы он мне не даёт...т.к он знает что я всегда оденусь так как мне нравится!)
    А в остальном я прислушиваюсь безусловно к его мнению!)как же без этого)
    Алёночка спасибо тебе большое)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, подскажите марку свитера, пожалуйста. Очень нравится фасон и цвет. Вы в нем шикароно смотритесь!

    ОтветитьУдалить
  9. У вас такая фигура идеальная!!

    ОтветитьУдалить