среда, 12 октября 2011 г.

wedding day (видео)

Обещала))))
Выполняю!!!)))



15 комментариев:

  1. здорово! вы такие счастливые!
    любви вам и всего наилучшего)

    Настя.

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькое видео)))!!!Очень артистичная вы Даша)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз поздравляю с свадьбой :)
    Желаю семейного счастья :) и долгих лет вместе :)

    ОтветитьУдалить
  4. такие милашки вы))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые) поздравляю)
    Чьей фирмы туфельки, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, что за песенка в видео?)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное за все пожелания!!)очень приятно!)
    туфельки я заказывала с таобао!)
    а от песни сама кайфую...но исполнителя не знаю!!(((
    если кто то знает напишите пожалуйста!!)

    ОтветитьУдалить
  8. а платье вы где покупали (заказывали)?

    ОтветитьУдалить
  9. и платье заказывала на тао!я выбрала которое мне понравилось,но его не было в наличии и мне эта же фабрика шила его по моим меркам!очень качественно и хорошо выполнили свою работу!я осталась довольно!у меня все в шоке как я смогла свадебное платье без примерки купить)я очень переживала когда ждала его...но ожидание себя оправдало!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, давно за Вами наблюдаю в модной группе контакта:)) Вы - красотка во всех смыслах! Поздравляю Вас со свадьбой! Счастья Вам, гармонии и семейного благополучия;))
    пс: вот вам трек
    Tim De Luxe - Less Talk More Action

    ОтветитьУдалить
  11. аааааааа...как здорово)))
    я уже танцую под неё))
    спасибо вам огромное за песню!!!))))))))и за то что откликнулись на мою просьбу!!)

    ОтветитьУдалить
  12. туфельки то копия под YSL((

    ОтветитьУдалить
  13. туфельки мои распрекрасные!и мне всё равно под что они!!)

    ОтветитьУдалить
  14. a skajite pojalyuisto sait etogo tabao! pojalyisto! tam slojno zakazyvat!? Videla mnogo svadebnyh video no vashe ono osobennoe s izumenkoi!!!!Pozdrovlyau vas! skoro y samoi svad,ba dybai to je ety pesenky kydato vstavet'! a y vas tol'ko takoe video est? y vas est na pamyan dlinnoe video ele net?

    ОтветитьУдалить
  15. я сама не заказывала!заказывала через посредника!)да вроде там не сложно!)
    Спасибо за комплимент!)песня ооочень заводная...мне тоже нравится!)
    Поздравляю вас с наступающей свадьбой...счастья вам безграничного!)
    конечно же у нас есть другое видео...со всего свадебного дня!!))

    ОтветитьУдалить